Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Что такое повзрослеть?

Ты ведь маленький. Учишься, развлекаешься. А какие проблемы вселенского масштаба! "Саша из 9 класса обозвал дурой не меня, а Светку из 8-Б!" Мама постоянно дергает - уберись в комнате, помой посуду, выгуляй собаку. А потом так резко - хххоп! и ты взрослая особь с вообще недетскими проблемами. Вот как так ты замечаешь, что ты взрослый?

1.У родителей ты берешь деньги не просто так, а в долг.

2.Ты живешь отдельно от предков.

3.Ты устраиваешься на работу не показать, что ты дохера взрослый, а потому что тебе реально жрать нечего, да и вообще твоя жизнь спонсируется теперь только тобой.

4.Ты идешь в туалет перед выходом, не потому что мама сказала, а потому что реально лучше сейчас, чем потом терпеть всю дорогу.

5.Шапка в морозы твой лучший друг.



6.Ты идешь по делам не потому что тебя заставляют, а потому что это нужно тебе.

7.Дети говорят тебе "здрасьте". Да, вот те самые мелкие пиздюки, которым ты сам недавно был, здороваются с тобой. Прям обидно иногда.

8.Обед волшебным образом сам себя не приготовит, сковородка обрастет плесенью и явит миру новую жизнь, если ее не мыть, а пес нагадит тебе на ковер, если ты его не выгуляешь. Поэтому, без всяких напоминаний, ты сам жаришь картошку, моешь сковородку и с матами встаешь и идешь выгуливать мохнатый комок.

9.У тебя больше не спрашивают паспорт, когда ты покупаешь пиво.

10.Появляются мысли, что кредит это не так уж и плохо.

11.Во второй половинке больше начинаешь ценить не задницу или размер аппарата, а стабильность, перспективность и абсолютное умение не ебать мозг после тяжелого трудового дня.

12.Одежда покупается по мере необходимости, чаще по категориям - на работу, на выход, дома и "хер с ним, для выкидывать мусор пойдет".

13.Страх перед беременностью, ошалелыми водителями и начальником. Осознание того, что ты не бессмертен.

14.После каждой пьянки ты натурально болеешь. Если раньше ты мог на спор выпить литр водки залпом, то сейчас такой номер не прокатит. Да и вообще, напиваться до свиного визга не очень хочется.

15.Клубы? Какие клубы? Ах да, это место где шумно, накурено и драки? Нет-нет, спасибо. Я дома посижу.

16.Ты знаешь, что такое налоги, зачем нужна декларация и еще уйму незнакомых доселе слов.

17.Чаще появляются мысли, что нужно было раньше учиться. И вообще, почему не выучил английский язык.

18.Когда-то ты хотел спортивную машину. Чтобы телочки западали и вообще - это круто. А сейчас ты мечтаешь о вместительной машине с детским креслом. И чтоб бензин, сука, подешевел.

19.Куда-то подевались все друзья. Остались пара-тройка, с которыми вы дружите. Возможно даже семьями. Возможно даже крепко.

20.Осознание того, что скоро все твои близкие умрут.

Но всегда есть место, где ты на секунду возвращаешься в детство. Это место называется "у бабушки". Там всегда одни и те же обои, так же пахнет. И вот ты заходишь, а бабуля такая "Заходи солнышко мое! Будешь кушать?".

И не спрашивая, садит тебя за стол и жарит яичницу. С колбасой. Рассказывает, как Люська из 3 подъезда ногу сломала и теперь ходит с палочкой. Жалуется, что зрение совсем плохое стало и теперь газеты ей читает дед. Потом делает чай и традиционный десерт - хлеб с маслом, посыпанный с сахаром. "Иди приляг. После обеда надо обязательно полежать - чтоб пупок завязался". И пока ты падаешь в объятия Морфея, заботливо укрывает тебя одеялом.

После ее смерти, кто вернет тебя в детство? Никто. Когда уходит бабушка - уходит и детство. Ты совсем взрослый и теперь живи, как можешь.

Цени бабушку. И цени ее хлеб с маслом и сахаром.












Tags: вопрос, мысли в слух
Subscribe

Posts from This Journal “мысли в слух” Tag

  • Дорогие мои сорокалетние друзья

    Нас тащит инерция детства и юности, когда мы набрали жизненный разгон мечтами и планами, которым, в большинстве своем, не суждено было сбыться.…

  • Требую бикини!

    Дикий холод. Снег, ветер, шубы, сапоги, перчатки. Все укутались, посмотреть не на кого. Лишь изредка мелькнет над мохнатым шарфом девичий взгляд —…

  • Автобусные бабки

    Люто выбешивают. Потому что утро, и люди едут на работу. Та сам едешь на работу. И вот приходишь такой на остановку, а они уже стоят, вечные, как…

  • Мистика и чертовщина

    У индейцев для инициации юношу отправляли в пещеру, где он должен увидеть в видении свое животное- тотем. Ему запрещалось есть и пить. Надо было…

  • Медлительные покупатели на кассе

    По поведению на кассе я классифицирую человечество на два подвида — параллельные и последовательные. Ну знаете, как порты в ПК раньше.…

  • Про водителей и водятлов

    Уважаемые водители, соблюдающие ПДД! Я не буду писать про обочечников и прочих пидарасов с острым приступом диареи. Про них уже…

  • Овца собирательного образа

    Взял пачку творога и направился в сторону кассы. Да, одну пачку обезжиренного творога. Ну надо было. Ну это жизнь. Вот так с одной пачкой и…

  • Будь готов!

    Нашёл чей-то паспорт, кошелёк, ключи и захотел вернуть? Будь готов к тому, что на тебя напишут заявление в милицию, будто ты сам это украл. Ты…

  • Экспедиция на марс. Уймитесь уже, болезные. Размышления вслух

    Здесь будет немного критики и рассуждений, о логике путешествий на другие планеты и вообще о возможностях колонизации солн.системы. Начну я с…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments