Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Categories:

Жена уехала к маме

К тёще, стало быть. Авиабилеты купили аж в феврале, она взяла сына, и в конце мая я отвёз их в аэропорт. Дальше в квесте не участвовал, пришлось ей брательника старшего напрягать, чтобы из Баландино (аэропорт Челябинска) их отвёз непосредственно до мамы с папой. Почти 500 км на юг, чуть не до границы с Казахстаном. Ну и благо, заодно он хоть у родителей объявился наконец-то, а то живут рядом, а всё недосуг.

И остался я один дома. С котом – его не взяли. Хожу на работу, на выходных бухаю, домой никого не зову, слово дал сам себе.

Проблема в чём? Я работаю на трёх работах – очень рано утром, когда все спят, я подметаю/убираю территорию детского садика. Потом еду на основную работу, вечерами фрилансю. У нас ипотека, кручусь, как умею, короче. Неважно. Не о том речь. На работе есть секретарша. Да, привлекательная девушка внешне. Да, испытывал не единожды непроизвольный треск ширинки при взгляде на неё. Но ни-ни.

Директор меня сдал. Знает, что я все деньги жене в дорогу отдал, чтобы и доехала нормально, и родителям от нас передала, а сам я голодаю, жду ЗП. Он меня пригласил на ужин, жена его накормила меня офигенным борщом, заодно обсудили с директором в неформальной беседе производственные вопросы, я уехал домой. На следующий день весь офис знал, что я на месяц один остался. И секретарша директора меня просто заебла!



Я всего неделю один живу, предложений сходить куда-нибудь я слышал от неё уже раз 5 как минимум. По случаю летнего времени ходит на работу в майке, в пятницу пришла без лифчика.



Да, я заметил. Да все мужики заметили. Вечером мне на автобус в другой конец города, у неё типа тоже там подруга живёт. Едем, значит. Хорошо, я у окна сидел, легко было делать вид, что есть куда смотреть. Ногу на ногу закинул – вроде не заметно. Хуй пытался о себе напомнить сначала по традиции из ширинки, потом из-под коленки, в результате я его ногами малость придушил.

А эта дрянь-секретутка волоклась со мной до дома, уже прямым текстом говоря, дескать, одинокая она, идёт к подруге поплакаться да вина попить. Я даже ухом вижу эту маечку, в глубине души вою шо песдец, но упрямо чапаю домой.

Завтра понедельник. Всё начнётся по-новой. Пацаны, выебите её кто-нибудь, мне нельзя, я верный муж.

kensajou









Tags: истории из жизни
Subscribe

Posts from This Journal “истории из жизни” Tag

  • Чем отличается загородный дом от дачи?

    В выходные дни в загородном доме отдыхают, кто не трудится, а на даче вкалывают те, кто вкалывали всю неделю. Ещё 30 лет не исполнилось купили…

  • Узбекистан: традиции, менталитет, отношение к женщине

    Я живу в Узбекистане, в столице (Ташкент). Много плюсов на моей Родине, но сейчас больше про минусы - традиции и все, что с ними связано. На…

  • Как утихомирить шумных соседей

    Пятница, у новых соседей сверху гужбан, народу куча, ржут как кони, а у нас новостройка с тонюсенькими стенами, и гулянка как будто у меня дома.…

  • Кинул кидал

    Дело было в Питере в начале нулевых. Мой друг был студентом, слетал на побывку домой и вернулся обратно, грызть гранит. Вылез из самолета,…

  • История, полная печали и добра

    памятник индейскому поступку в Ирландии Шел 1830-й год по всему миру, а также и в Америке. И тогда же новые её хозяева решили, что индейские…

  • Учёными доказано...

    ... воруя еду, сексуально активные самки орангутанов тестируют степень агрессивности самцов для определения характера "жениха" и его…

  • Ошибочка вышла...

    Воскресенье, 12 ночи. Смотрим с любимым фильм. Вдруг он слышит, как у соседей работает перфоратор. Его начинает бесить, что сверлят в выходной…

  • Опасный немецкий

    Знакомый программист из Штатов когда-то давно рассказывал. Может, он и сочинял, но очень уж похоже на правду. В то время он жил в Израиле и…

  • Самый честный рассказ о войне

    Когда я учился в школе, помнится, накануне девятого мая к нам приводили ветеранов – участников Великой Отечественной войны. Их тогда было немало…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments