Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Не по ДЕЦЦКИ "прижимает"

Весна, зелень, солнышко, но как то не ощущается в душе праздник…В последнее время стал замечать, что при появлении множества новых должностных обязанностей на работе -катастрофически не хватает бабок…Живем в долг…Хорошо , что есть у меня карточка кредитная с отсрочкой платежа до 50 дней…Покупаем на нее, а затем пополняем зарплатой…И снова влезаем в долг..Супруга зудит, что живем явно не по средствам, (хотя уже давно себе никаких излишеств не позволяем)…Основные статьи расходов – продукты, коммуналка, кредит (небольшой, платить осталось меньше года)…Машиной уже практически не пользуюсь, теперь стоит ласточка моя больше у дома, ржавеет, хожу пешком или на общественном катаюсь.. Можно было бы конечно продать ее к ебеням, но у матери дача в 140 верстах от дома…

Алкоголь чойто не спасает -временное расслабление, затем изжога , тоска и головная боль… Все чаще возникают в башке мысли явно криминального направления, но как законопослушный гражданин понимаю, что нужно брать подработки какие ни то, а то что сейчас предлагают специалисту с двумя высшими образованиями…типа продавцом пиццы в городской парк или распространителем Орифлейма!!!…Вы конечно будете смеяться но я, бля, реально растерян!!! ...



При всем этом обращаю внимание, что дорогих иномарок на улицах города не становится меньше, город стремительными темпами готовится к «мундиялю 2018», в новостях все больше сюжетов, что экономика оттолкнулась от дна, страна встает с колен и оказывается , главная задача населения –«избавиться от головокружения от успехов», ( а кстати нацгвардии все таки разрешили стрелять по толпе?)…

Понимаю, сказано в писании –«Не хлебом единым жив человек», и наш светлейший патриарх недавно по этому поводу напомнил, что не будет таки богатым счастья, но как то стремно это все.. Я сопли не привык пускать по поводу проблем –полагаюсь только на себя, верю в светлое будущее и стараюсь найти выход из любой жопы, НО у меня возникает законный вопрос – я один такой, сука, лузер, или есть еще среди читателей мне подобные?!












Tags: жизненно, мысли в слух
Subscribe

Posts from This Journal “жизненно” Tag

  • Однажды я убедился, что счастье не в деньгах

    У дверей нашего офиса, на лифтовой площадке заменили кофейный автомат. И заодно, рядышком поставили ещё один - со снеками. Ближе к концу…

  • «СТАВЬ ЧАЙ»

    Бабушку привезли к нам во вторник, когда я еще был на работе. А вернувшись домой, увидел её, сидящей на диване и смотрящей очередную бразильскую…

  • Идеальный пенсионер

    ссылка

  • Автобусные бабки

    Люто выбешивают. Потому что утро, и люди едут на работу. Та сам едешь на работу. И вот приходишь такой на остановку, а они уже стоят, вечные, как…

  • Так вот где счастье...

    У меня со студенчества было отвращение к детям. Особенно мелким. Орут, визжат, ночью вставай, подгузники меняй... Ужос, короче! И я никогда не…

  • Как выглядит зависть со стороны

    Одна из десяти библейских заповедей гласит: «Не завидуй ближнему своему». Да и с детства нам талдычат: завидовать плохо. Тем не менее…

  • Мама, меня убивают!

    - Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через…

  • Руководитель...

    Моей первой серьезной работой была одна небольшая брокерская компания в то время (много лет назад) широко известная в узких кругах специалистов.…

  • Хакеры в реальной жизни

    День первый Хакер приходит в общественную столовую и с возмущением обнаруживает, что солонку на столе может открутить кто попало и насыпать туда…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments