
В середине двухтысячных (во были времена!) был запущен Проект «Раджин — Хасан» и Россия заявляла, что в перспективе эта железная дорога позволит переориентировать на Транссиб значительную часть грузов, которые идут морским путем из Южной Кореи в Европу.
3 марта поспред РФ при ООН Виталий Чуркин заявлял, что Россия защитила свои экономические интересы от последствий новых санкций против КНДР и новые санкции (дословно по Чуркину), не помешают проекту «Раджин — Хасан»...
И вот, натурально грянуло
, из–за новых международных санкций, введенных в отношении Северной Кореи в одностороннем порядке власти Южной Кореи приняли решение о приостановке совместного транспортного проекта с Россией «Раджин — Хасан» и теперь уголь из России, который поставлялся в Южную Корею и Китай через территорию КНДР, коротко — все, а вот последствия такого решения мы еще ой как ощутим... И значительная часть грузов, которые в настоящее время идут морским путем из Южной Кореи в Европу, скорее всего пойдут по новому Шелковому пути, минуя РФ. Кстати, к нему присоединилась уже и Польша.
Ой, как хлопотно и болезнено иметь таких закадычных друзей, как Северная Корея, даже если с его соседями имеется безвизовый режим...
отсюда




Смотрите так же Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия согласовали тарифы на перевозки в обход России
Journal information