Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Эксплуатация девушек: простое руководство глазами автомобилиста



Женщины — почти как машины. В них тоже нужно вливать деньги, чтобы езда была гладкой и комфортной. Подробности читай далее.

Прежде, чем “брать“ даму в постоянное пользование, нужно учесть несколько важных факторов. Все они описаны ниже. В противном случае будь готов к тому, что “лошадку“ преждевременно придется отдавать в капремонт, или менять на другую модель.

У женщин и машин много общего. Например, и те и те требуют любви и ласки.



1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму, то есть на капремонт, чтобы поковыряться у нее внутри.

2. Прежде всего рекомендуется на глаз прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному возрасту.

Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

3. Интерьер тебе покажут не сразу. Так что пока смело можешь присматриваться пока к внешнему состоянию. Например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны.

4. По кузову: наличие царапин тебя смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже.

5. Прямоток для девушек — это отнюдь не плюс.

6. Обтекаемый корпус — тоже.

7. Бамперы (и передний, и задний) должны соответствовать друг другу по размеру.



Перед
Перед "покупкой" обязательно обрати внимание на "бамперы"

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже.

10. И главная ошибка: не пытайся сразу прошивать мозги. Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). Впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко, и предельно просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.

11. С женщиной, как и с машиной: в первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта, они разговаривают.



Один из лучших видов
Один из лучших видов "топлива" для женщины - хороший секс

12. После того, как убедился, что качество смеси вполне удовлетворительно (подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом) — переходи к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть.

Залезать в подкапот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще и умеют им пользоваться. Тебя не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабься и получайте удовольствие.

13. Завел? Прогрел? Тест-драйв. Заметь, для продолжительного союза недостаточно, чтобы только она тебя устраивала. Нужно еще, чтобы и ты ей подошел. Так что приложи массу усилий.

14. Мощность в девушках — не главное. Проходимость тебя тоже не должна особо заботить. Обрати лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.

15. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать— это непосредственно при драйве. Смотри, в каких позах драйв получается лучше всего:

16. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно.

17. Если тебя все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж мы тебе — не советчики. Приобретай и устанавливай девайсы на свой и ее вкус.

18. Не забудь про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему. И смирись с тем, что с этого момента у тебя еще меньше времени и денег.










Tags: девушки, инструкция, позы
Subscribe

Posts from This Journal “позы” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment