Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Categories:

Хек вам из Чили, а не рыбу с Дальнего Востока!



Эмбарго на иностранную рыбу — это безусловно сильный ход. Резкий и мощный, как удар кузнеца по наковальне. Просто по наковальне, без цели что–то выковать, но с искрами конечно. Или вот играешь ты в шахматы, ходы продумываешь, стратегию, защиту выстраиваешь, но что–то не идёт, что–то мешает — то одно, то другое. И ты тогда решаешь, да ну его и сносишь все фигуры с доски рукой — надоело, пойду селёдки поем.
Так многие думают — раз и проблемы российского рыболовства решены. Но, как обычно, есть нюанс.



И получается такая картина. На Камчатку приходит транспортное судно, чтобы забрать партию рыбной продукции и доставить ее во Владивосток. Но как только рыба попадает к нему на борт, оно перестает быть каботажным, превращаясь в рыболовное. Потому что по закону о рыболовстве перевозка рыбы тоже считается рыболовной деятельностью.
А раз ты рыболовное судно, то граница для тебя закрыта. Что делать? Оформляться в заграничное плавание, задекларировав свой груз в таможне? Не выйдет. Декларированию подлежат только те грузы, которые следуют на территорию иностранного государства.
Правда, для рыболовных судов на такие случаи издано постановление правительства №560, которое предусматривает выдачу разрешений на неоднократное пересечение границы в уведомительном порядке. Но оно выдается только тем судам, которые имеют разрешение на вылов рыбы. А у транспортников таких разрешений нет, потому что вылов они не ведут. Что им остается? Идти через границу на свой страх и риск.
И закипела у пограничников работа. Это ж сколько «нарушений» можно вскрыть, не выходя из кабинета! Капитаны и владельцы морских транспортников потянулись нескончаемым потоком в суд, который признает их виновными по ст.18.1 КоАП («нарушение режима госграницы»). Штрафы такие: на капитана — до 50 тысяч рублей, на фирму — до 800 тысяч рублей.
Но это еще не все. Пограничные власти завели интересную практику. Допустим, капитан транспортного судна готовится пересечь границу. Он уведомляет об этом пограничников. Те отвечают: «Уведомление получено», — и больше ничего. Капитан думает, что раз ему не говорят «нельзя», то, значит, можно. Это повторяется и при втором пересечении границы, и при третьем.
И вот когда он уже думает, что все обошлось, его берут «за жабры» и вменяют сразу 3, 4 или 8 незаконных пересечений границы подряд. И по каждому – отдельное административное дело! И общий штраф для капитана может составить около 0,5 млн рублей, а для судовладельца – порядка 6,5 млн рублей!







Tags: импортозамещение
Subscribe

Posts from This Journal “импортозамещение” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments

Bestzlatovest

November 19 2015, 08:33:04 UTC 4 years ago

  • New comment
Чудны дела твои , Господи !
Не так давно читаю пост в одном полит сообществе .
Смысл текста - русский человек особенной породы ,
нас не сломить . Даже когда нас ебут мы только крепчаем .
Как пример автор приводит то что несмотря на западные санкции
жизнь в России не замерла , а идёт полным ходом .
Напрасно , пишет он они нам жрачку свою переслали
продавать , ха-ха , да мы у себя сейчас импорт замещение сделали и будем есть только своё , качественное , без их химии , они дятлы тем что не стали нам продукты свои продавать нас только усилили .
Когда я мягко поправил насчёт прод. санкций то получил от разгневанных читателей 8 нелестных коментов , типа в теме не волокёшь - не суйся и ни одного себе в поддержку .
Вот так и начинаешь верить что чёрное это белое и Крым сакральная Российская земля , потому что там какой то Владимир своего коня поил и воще , Екатирина ты была не права , отдавайте Алясочку в зад ..