Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Жену надо брать с родословной

Мне часто задают вопрос, зачем вы сына так рано женили? Погулял бы пацан пару лет хотя бы!
Оговорюсь сразу, выбор свой сын делал сам, решение о женитьбе тоже принимал сам. Мы просто не мешали ему, а поддержали его выбор и решение.
Хочу вам разъяснить разницу бытия вчерашнего студента и вчерашнего курсанта.

Студент, выпускаясь из института, в незапамятные времена, что делал? Ехал, как правило, по распределению в какой-нибудь город, поднимать тяжёлую и не очень промышленность. На заводе/фабрике были барышни, в городе были различные ДК, кафе, парки и прочие излишества виде рестораций, где завсегда можно было познакомиться не только с девчоночкой фабричной, но и студенткой пед/мед и прочая институтов.

Курсант, выпускаясь из училища, надевал лейтенантскую форму с золотыми эполетами и ехал к месту предписания, несколько отдалённые от стен Кремля. Порой, порой на несколько тыщ вёрст отдалённые.
В большинстве гарнизонов не было не только кафе и рестораций, но и задрипанного Дома офицеров также не было. Из развлечений ток стадион.
Сегодня, у вчерашних студентов многое изменилось. Нет обязательных распределений и пяти лет отработок, а после получения дипломов они свободны как птицы. У вчерашних курсантов не изменилось ничего. От слова абсолютно. По-прежнему тот же алгоритм: оркестр-погоны-отпуск-отдалённые закрома Родины.

За свою многолетнюю жизнь в гарнизонах, удалённых от стен Кремля на несколько тыщ вёрст, я видела лейтенантов холостяков. Много. Одни из них доживали в своём холостом статусе до ближайшего отпуска, вторые быстренько уходили в штопор пития нелёгкого алкоголю, третьи бегом и с песней под гармошку, женились на барышнях из ближайших колхозов. При чем вторые и третьи были вечной головной болью командира.

Расскажу о третьем варианте.



Дмитрий был единственным сыном у высокопоставленных и благовоспитанных родителей. Получил воспитание с полным политесом: музыкальная школа по классу роялю, кандидат в мастера спорту по прыжкам с шестом и золотой медалью по окончании школы.
Был несколько своенравным, ибо и спорт выбрал не простой, ни разу не теннис как мечтала мама, и лётное училище (тут видимо спорт сыграл свою роль), а не «бауманку» как мечтал папа, потому как это была его, отца, альма и даже матерь.

Прибыв на службу, Дмитрий быстро понял, что второй вариант собратьев-холостяков, для него губителен, и быстренько окинул взглядом окрестности на предмет поиска барышни для бурного и красивого роману. А вот с этим, в местах приближенных к монгольским границам была проблема.
Но Дмитрию улыбнулась удача в виде хорошенькой, миниатюрной барышни, осьмнадцати лет от роду, из деревни, что прилепилась неподалеку от нашего аэродрома.

В родне у Анастасии, явно прослеживались азиатские корни, ибо кошачий разрез громадных глаз на кукольном личике, делали её похожей на героиню японских мультяшек. Но, эт только внешняя сторона медальки. Внутренняя была сложней и многогранней, ибо Родня! Имелась.

На свадьбу, Дмитрий, благоразумно пригласил весь полк, ибо гуляла вся деревня и паритет сил был необходим. Когда в деревню прибыли автобусы, из которых высыпалась пара сотен парадных форм, местные хлопцы поскучнели лицом, потому как стало понятно, ни пары порванных баянов, ни завсегда принятую к исполнению драку не стоит и начинать.

Батя невесты произнёс прочувствованную речь «Даааа, Настасья! Не такого счастья я тебе желал! Ну чо такое лётчик? Чо он тебе дать может, кроме избы с тёплым сортиром? Триста рублев зарплаты? Да у нас, в уборочную, любой парень зарабатывает в два раза более!».
На этой ноте, полк дружно упал носами в тарелки, утирая мужскую скупую слезу, а таёжную округу огласило ржание жеребцов, которому позавидовали бы конницы Чингиз-хана. Да.

Маман Дмитрия, на свадьбу не прибыла, осталась лежать с компрессом на лбу, в несколько миллионном городе батюшки Урала, а папа, в своём «обкомовском» костюме-тройке, тихо сидел в стороне и печально созерцал на выбор сына.
Я, не разделяла оптимизма мово супруга буркнувшего себе под нос: «И чо дободались до пацана? Нормальная девка! Любят друг друга? Ну и чо кому надо?», шепнула ему в ответ «Абажжи родной! У Дмитрия, всё интересное ток начинается, впрочем как и у вас в эскадрилии…»

Интересное не заставило себя ждать. На первом же эскадильском банкете, посвящённом 8 марта, Настасья показала нрав сибирской деревни таёжной. Простой как табурэт на 4-х ножках. Неокрашенный такой, свежевыструганный.
Когда Дмитрий, произнося тост во славу женщин, объявил, что готов целовать, низко голову склоняя, миллионы женских рук любимых, ей было невдомёк, что эт он не сам придумал, а задолго до того написал Расул Гамзатов, Настасья потемнела лицом, но удар снесла.
Не снесла она его тогда, когда Дмитрий, участвуя в каком-то конкурсе, должен был с женой своего однокашника изобразить танго страсти.

Танго страсти закончилось именно страстью. Нет, нет! Мы довольно быстро сумели вырвать из цепких лапок Настасьи жертву танго, да и Дмитрий крепко держал свою неотёсанную и непокрашенную, но довольно сильно брыкающуюся половину.
И за те 5 минут, что потребовались Дмитрию, чтобы упаковать жену в мутоновую шубу и песцовую шапку типа «малахай», вся женская половина эскадрилии узнала о себе много нового. Выражения были настолько просты и незатейливы, что даже у бывалых офицеров покраснели щёчки, как у институтских барышень.

Большинству молодых офицеров, в тот вечер, дома пришлось объяснять своим несведущим половинкам, почему им всем, вот ежели бы они проживали в Настасьиной деревне, уже давно все вороты помазали бы дёгтем, о чем так громко визжала Настасья. Да. Век живи, век учись, эт вам не Гамзатова декламировать, тут вам полный и окончательный фольклор случился.

Но Дмитрий, не даром же был спортсмен? Воля к победе взяла своё. Несколько лет он воспитывал жену. Учил её кушать «с приборами», практически отучил от выражений типа «Каво те надо?», «Куда прёшь падла, не видишь полы намыты?», «Возьми полотенце в шифонэре», и «Там тебе гумажка пришла с пошты, наверное маманя твоя чокнутая опять посылку с какой фигнёй в коробочках прислала!», запретил выходить в военторг «на минутку» в халате, путём уничтожения этих самых халатов. И многое другое. Через пару лет он смог вывести, без вреда для здоровья окружающих, свою половину на банкет. Короче оказался стойким оловянным солдатиком.

Вот только мамино сердце так и не смог растопить. Не помогло и рождение двойняшек, девочки и мальчика. Мама была неприступна как хозяйка медной горы.
Дмитрий закончил академию, стал настоящим командиром, и вот только когда к нему в полк приходили молодые лейтенанты, старался месяца через 3, не более, отправить их в отпуск со словами «Холостяками не возвращаться!».
Как говорится, с пути не свернул, но выводы сделал, ибо очень это утомительное занятие перевоспитывать жену, проще сразу взять воспитанную.

Видела не так давно я и Дмитрия, и красавицу Настасью. От её деревенщины не осталось и следа. Питер видимо довершил многолетнее преображение.
Я вам рассказала историю с хеппи и даже эндом. Но поверьте, далеко не всегда, эти браки с барышнями из местного народу заканчивались, для младых офицеров, вот так радужно.

Поэтому!
Лейтенант должен жениться в курсантах. Или в ближайшем отпуске. У мам их здоровья столько нема, чтобы выдержать такие испытания. Эт я вам как мать говорю.
Берегите здоровье и душевное спокойствие своих мам, господа лейтенантские холостяки!


© Marusa Muse







Tags: армия, мужчинам на заметку, рассказ
Subscribe

Posts from This Journal “рассказ” Tag

  • Цыплёнок Табака

    Впервые о цыпленке Табака мы узнали от дедушки.. Дедушка работал бухгалтером в горпо, и однажды его наградили путевкой в санаторий…

  • В четыре года я точно знала, что папа бывает...

    В четыре года я точно знала, что папа бывает только понарошку. Настоящих папов не бывает, просто некоторые дяди иногда помогают мамам детей…

  • Тесла. Эксперимент

    Третий месяц Леха колесил по улицам Москвы. Ему нравилось быть машиной. Мчаться по автострадам и развязкам столицы. Он возил пассажиров, которые…

  • Аптека за углом

    — Подожди, подожди, — вдруг сказала она. – Подожди. — Что такое? – он заглянул ей в глаза. — Ничего, ничего,…

  • Ирка и суп гороховый...

    В Германию Ирка переехала с родителями, этническими немцами. Всей семьей они переехали в Баварию из Томской области, Ирка поехала на неметчину уже…

  • Людоед

    Благими намерениями вымощена дорога в ад. Противоположности притягиваются, это доказано наукой, а судьба никогда не ошибается, и она выбрала…

  • Игрушка

    Оговорюсь сразу, я - мужик "под пятьдесят", всю сознательную жизнь топтал сапоги в геологоразведке, всего насмотрелся и многого натерпелся, меня…

  • Зачем здесь этот валежник

    Сдавать больных в кардиоблок днём никто не любил, поскольку днём их принимал сам заведующий отделением. — И что вы мне привезли? Вы вообще…

  • Дело случая

    Вот живём и думаем, мол де, глянь, дед старый, помрёт скоро, ой, чирей на заднице, всё, час до смерти остался, у моей бабки такое перед смертью…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments