Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Как я пьяный обманул тотальный алкоголь-контроль., Способ законный, всем рекомендую!!!

Вчера ко мне приехал мой друг из Винницы. Приехал потому что соскучился по мне и по Питеру. Не виделись мы года три. У него отпуск, а денег на заграницы нет. А у меня он всегда найдет крышу и кусок хлеба разломленный пополам, ни или кусок буженины разломленный пополам, что Бог пошлет.

Привез офигенного украинского копченного сала, с розовыми прожилками, того самого, которое дает "слезу" на тарелки и тает во рту. И еще привез горилки.

Я знал, что он приедет, поэтому сделал малосольных огурчиков, по своему фирменному рецепту, купил хорошей водки и сбегал в минипекарню, что у нас во дворе. Там пекут настоящий черный русский хлеб. Не всякое говно типа дарницкого, а настоящий, правда дорогой, 250р. буханка, но вкусный, что пипец.

И мы засели на кухне пировать, жена уложила детей и пошла смотреть телик, а нам было много чего рассказать друг-другу. О бабах, о машинах, о политике. Орали мы конечно знатно, до хрипоты, сами знаете, есть о чем поспорить. Но люди мы нормальные, ножики в друг-друга не тыкали и морды не били. Где-то в час ночи запели стоя Гимн России, что бы потом спеть Гимн Украины и понять, у кого гимн круче! Вышла жена, дала нам пиздюлину и разогнала по комнатам спать!



А в 7 утра я встал на работу! Бошка трещит, во рту, такое ощущение, что переночевал батальон Азов.
Но на работу надо. Перегарище наверное на гектар. Но ехать надо.
Умылся, побрился! И поехал.

И вот уже почти доехал до работы! Взмах жезла!
"Ну, все пипец! Отберут права это же каюк, как на работу ездить, как на дачу ездить!???" У меня все опустилось внутри.

А сержант подходит, улыбается такой вежливый и сразу в лоб:.
- Здравствуйте! Алкоголь - контроль, пройдите пожалуйста в машину лабораторию для теста и подготовьте права и документы на автомобиль.

Все! Это пиздец! проносится в голове!
А следом: СТОП!!! какой пиздец, блять! Я же в маршрутке сижу рядом с водителем, я же не решился на машине с бодуна ехать, мне же пофиг, хоть в зюзю, не мне дышать в трубку!!!

И стало мне на душе так легко и прекрасно, что аж голову отпустило!
Бухайте с друзьями и не садитесь пьяными за руль друзья!!!!
И все у вас будет хорошо!!!
©







Tags: истории из жизни
Subscribe

Posts from This Journal “истории из жизни” Tag

  • Дорога в один конец

    Коллега на работе рассказала. Умерла у них дома собака, долго жила, но видимо пришло её время. Дочке (5 лет) сказала, что собачка к бабе Вале в…

  • Правильна рыбалка

    Серега крупный банкир и заядлый рыбак, при этом - большой эстет. В его рыбалке все должно быть правильным: компания, экипировка, место, удочки,…

  • Страшная тайна

    Кок Серега на нашем пароходе не говорил своей жене Люсе, что он судовой повар. Обтекаемое «матрос загранплавания» её вполне устраивало и…

  • Деньги меняют людей

    Всегда интересно наблюдать за тем, как заурядный внешне человек превращается в звезду. Наверно, поэтому «Модный приговор» не теряет…

  • Что ты ей сказал?

    У партнера сыну 13 лет. Парень смышленый, но весь в компьютерных играх. Отношения при этом на пределе доверия - дружат с детства. На днях сын…

  • Что такое армия

    Классе в 10м, повёз наш учитель по ОБЖ показать нам, что такое армия. Конец 90х — начало 2000х, времена тяжелые, и чего только про нашу…

  • Это просто какая-то невероятная история

    Вынужденно, вынужденно. К девочке моей приходит подруга, которая любит пожаловаться, как ее муж бухает. А бухает он с ее слов по-черному, без…

  • Два типа жён: топливо и сметана

    Жил-был Вова. Хороший парень, толковый – но раздолбай. Как и большинство мужчин. Вова отлично готовил, просто дар божий. Мы все ему говорили:…

  • Чёрная таможня

    Часть 1 Были как-то раз у нас два практиканта со средней мореходки. Парни были «ураган»: каждый из них прямо как тот курсант из старого…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments