Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Особенности бюрократической машины Канады



1. Некоторые вопросы можно просто решить по телефону. В качестве идентификации личности могут просто спросить Имя или SIN (Social Insurance Number).

2. Очень сложно встретить печать. Ни в чьих-то руках ни на документах. Обычно, обходятся просто подписью. Вообще не могу вспомнить когда я последний раз видел её.

3. Часто доверяют на слово. Бумажку или какой-то документ показывать не обязательно, если вы это сообщили голосом.



4. Писать самому заявления не нужно. Нужно только сообщить менеджеру свои данные (например, номер телефона) и, если Вы уже есть в базе, то всё автоматически будет заполнено за Вас. Если Вас в базе нет, то Вам будет предоставлен набор документов с пояснениями, где в удобной форме можно заполнить нужные поля.

5. Многие документы, например, паспорт, Driver's license или банковская карточка, приходят просто в обычном конверте в Ваш почтовый ящик.

6. Часто нужные документы можно принести потом. Например, Вы подали заявление, а каких-то "бумажек" не хватает. В этом случае заявление принимают к рассмотрению и объясняют, как и где можно получить то, чего не хватает. Потом все недостающие "бумажки" можно отправить по fax, email, на почтовый ящик или принести лично.

7. Если Вы ошиблись, когда заполняли какой-то бланк, то можно просто зачеркнуть и исправить. Можно вообще, что-то пропустить или перепутать. В этом, зачастую, нет ничего страшного - менеджер разберётся и исправит ошибку.

8. Все нужные копии Вам сделают тут же на месте и бесплатно.

9. Если у Вас возникли какие-то трудности или вопросы при заполнении формы Вам выделят персонального менеджера, который за отдельным столом или в отдельном кабинете поможет Вам.

10. Имя и фамилию очень часто приходится говорить по буквам. Канада - многонациональная страна, очень много не только разных имён, но и акцентов.

11. Могут писать фамилию жены Ivanov вместо Ivanova или Petrov вместо Petrova. В этом нет ничего страшного - тут не придираются к мелочам.

12. "Квитанция об оплате пошлины из банка" тут не нужна. Всегда можно оплатить нужную услугу на месте банковской картой через мини-терминал.

13. Никогда не бывает "окошечек" со стеклом перед которыми нужно нагибаться. Общение с сотрудником всегда происходит на равных, лицом к лицу, за отдельным столом с удобным стулом или креслом.

14. Чаще всего очередь к менеджеру организована по номеркам.

15. Тут нет такого понятия как "жалобная книга". В ней нет необходимости.







Tags: Канада, как это устроено
Subscribe

Posts from This Journal “Канада” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments