Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Детеныш

- Всё, решила, - сказала Галя сама себе.
Сказала - как отрезала.
А то, что отрезала, выбросила прочь. Туда, откуда уже не достанешь.
От принятого окончательного решения стало не то, чтобы легче, но как-то – покойней, что-ли.
Все вон делают, и она сделает. Не она одна такая.
Для некоторых это вообще проще пареной репы. Как мужики говорят - что два пальца…
Ну, не сложилось.
Не только у неё, у скольких вон - сначала такой хороший, такой ласковый, такой нежный.
Любящий.
Словами какими называл. Вспомнишь - плакать хочется.
А как прожили вместе полгода, - и пьяные загулы, и приходы утром непонятно откуда.
Еще же, гад такой, и не говорит, где ночевал.
Сволочь.

Ну что же, не сложилось. Что она, одна такая?
Вон, недавно в глянцевом журнале сама читала - главная героиня «Аватара», грациозная сине-зеленая зверюга с кошачьими повадками которая, не, ну, не героиня, конечно, а актриса, что её играла, Зои Салдана, почти одиннадцать лет с женихом встречалась.
И что? А замуж за другого вышла.
Хотя, конечно, с другой стороны....
Ведь она так ждала этого, так хотела. Так мечтала.
И вот.
Ладно, хватит саму себя поедом есть. Надо попробовать заснуть. Завтра ей в первую смену.
- Кешу увижу, - вдруг вспомнила Галя. И сразу на душе стало тепло, и как-то…будто в детстве оказалась.
Аж слёзы навернулись. Эх…



Галя работала в зоопарке. Смотрителем.
Это звучит только гордо - смотритель. А на самом деле приходится заниматься практически всем. И еду подносить, и клетки чистить, и лечить помогать.
Зато интересно.
Опять же - животные.
Всякую домашнюю скотинку Галя любила с детства. Вот и взрослой уже стала, а то, детское чувство, осталось в ней.
Галя зверей жалела.
Почему жалела?
Она относилась к ним как к детям, которых природа лишила одного из чувств. Может быть, самого главного - умения разговаривать. Из-за чего они не могли ни сказать, что хотят, ни пожаловаться. На кого-то, или на что-то.
Вон, Марта. Была большая, взрослая, красивая самка кенгуру. Возле её вольера вечно куча малышни собиралась.
И долгожданного детёныша она родила такого же красивенького. Только малюсенького-малюсенького.
Как они с девчонками тогда радовались. Вечером в складчину даже шампанского взяли, выпили за малого.
Чтоб счастливо жизнь сложилась.
А оно видишь, вон как…
Родить-то Марта родила, а выносить малого по-настоящему не сумела. Так до конца и не было понятно, отчего её не стало.
Плакала Галя тогда за Мартой очень. Но что уже сделаешь?
А с малым реально проблемы возникли. Кормить-то чем?
Кто-то из девчонок придумал – а может, козье молоко попробовать?
И действительно – пошло.
А потом маленький стал подрастать, бегать за теми, кто его кормит.
Галю почему-то полюбил больше всех.
Напарницы по работе еще смеялись – Ну прямо, как в той песне:
Несе Галя воду,
Коромисло гнеться,
За нею Іванко,
Як барвінок в‘ється.
Но назвали они кенгуренка не Иванком, а Кешей. Так короче. Да и мягче.
Да и лучше.

Кеша допил бутылочку. Сделал небольшой шажок назад, хотя - какой шажок, так, отступил чуток, а затем неожиданно запрыгнул Гале на колени.
Он и раньше пару раз уже так делал.
Но сегодня он удумал вообще чудное.
Когда Галя чуть наклонилась к нему, чтобы погладить Кешу по загривку, лямки её комбинезона, который вообще-то был на размер больше – ну не было другого на складе, тоже вроде как наклонились и отошли от её большой груди.
А Кеша мгновенно сунул свою вытянутую мордочку в пространство, образовавшееся между грудью Гали и комбинезоном, а затем, резко оттолкнувшись задними лапами от её колен, подбросил своё тело вверх и нырнул им, будто в сумку мамы-кенгуру, Гале за пазуху.
Только розовые пяточки и сверкнули.
Запрыгнув будто в домик в эту импровизированную сумку, Кеша, как ёжик, свернулся клубочком и притих.
Крепко-крепко прижавшись к Галиному животу. Ей вдруг показалось, что она даже чувствует, как испугано и полохливо бьется сердечко кенгурёныша.
Тух-тух. Тух-тух. Тух-тух.
Как перестук железнодорожных колёс.
Неожиданно Галя почувствовала, что глаза набухли.
Стыдясь самой себя, она наклонилась к детёнышу, обняла его тёплое тельце правой рукой, а затем зачем-то уткнулась губами в кончики его длинных ушей.
Кенгурёныш сидел молча, видно боясь нарушить единение.
Или спугнуть обретённую маму.
Галя подняла зарёванное лицо.
И поняла - она будет рожать.
Будет.

© Шева

Tags: рассказ, рекомендую
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments