Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Старуха-любовь

Все всё знают о любви и при этом ничего о ней не знают. Что знаю о ней я? Я знаю, что она ходит. Откуда знаю? Ну, дык.. Ведь на каждом углу твердят:

К нам пришла любовь… От нас ушла любовь. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
Что я ещё знаю про любовь? Я знаю, что она старая. Откуда знаю? Дык, ходит уж очень давно. Про неё ещё Шекспир писал в шестнадцатом веке. Или в семнадцатом, точно не помню. Какой я её представляю? Я представляю её старой безмозглой и беззубой старухой в ветхих одеждах, пахнущих землёй. А ещё у неё повязан на голове серый платочек в чёрные горохи. Завязан суровым морским узлом на подбородке прямо между бородавками. Чтобы ветер не сквозил через беззубый рот и не свистел в ушах. Но она, канешна же, очень добрая. Прям, как мама твоей жены.

Когда-то давно, лет шестьдесят назад, отец учил меня:

- Если ты хочешь, чтобы девушки давали тебе за так, всегда рассказывай этим девушкам какие они красивые и умные.



Тока не напоминай им, что умные налево, а красивые направо, а то ведь их разорвёт. И всегда делай им всякие маленькие ништяки, типа букет лютиков или кофе в постель. От тебя не убудет, а они будут давать тебе яростнее и ожесточённей – тока успевай брать. Тока помни, девушки всегда хотят, чтобы кайф был вечным. Поэтому, как только услышишь что-то типа «к нам пришла любовь», вали сразу и не задумываясь. Но, оставь записку с какими-нибудь пустыми, но красивыми словами. Что-нибудь типа:
- Прости дорогая, но я ухожу. Потому что понял – я тебя недостоин. Тебе нужен другой, который будет лучше, умнее, красивее и богаче. И помни – я буду любить тебя всегда.

Зачем записка? Ну, дык вдруг захочется с кем-нибудь переспать, а не с кем. Вот, ей и позвонишь.
Те слова своего мудрого, но уже покойного отца я помнил наизусть и всегда свято им следовал.

Утро было солнечным. Я варил кофе для неё. Пахло просто чудесно. Прозрачная фарфоровая чашечка, которую я подарил ей на день рождения, стояла на серебряном подносе, который я подарил ей на восьмое марта. Сейчас налью кофе в чашку, обмотаю себя полотенцем, чтобы не светить измочаленным за ночь членом, и войду в спальню.

- С добрым утром, дорогая. Ты так прекрасна, когда спишь. А когда улыбаешься, то просто божественна..

Потом она возьмёт чашку, а я сяду возле неё, обниму её голое тело. Потом мой измученный хрен снова встанет, я осторожно возьму из её рук чашку, поставлю её на тумбочку. Потому завалю её на кровать и ещё раз её трахну. На посошок. Потому что уже давно пора валить отсюда.
Я выйду на улицу, вдохну полной грудью свежий утренний воздух и бодро зашагаю навстречу новой жизни.

В дверях что-то зашуршало. Я поднял глаза и обомлел. В проходе стояла она, та самая безмозглая и беззубая старуха Любовь. Пляаать, всё пропало. Кофе упал на пол и обжёг мне ноги, но я этого не заметил. Я всегда был человеком действия. Я схватил с плиты чугунную кастрюлю и со всей мочи метнул её в голову подлой старухи-любви. Она рухнула как подкошенная.

Мы сидели возле старухи на корточках. В глазах моей девушки были слёзы.

- Зачем ты так? Это же моя мама. Она к нам жить приехала, а ты её убил.
По моей спине пробежал жуткий холодок, а в голове замелькали отрывочные фрагменты моего бегства и погони. Но, тут старуха открыла глаза.

- Не беспокойтесь, дети мои, со мной всё хорошо. Я знаю, что вы любите друг друга и решили вместе жить. А я приехала для того, чтобы жить вместе с вами и помогать вам добрыми советами.
Потом ласково глянула на меня.

- Сынок, мы обязательно будем с тобой дружить и даже любить друг друга. А покушение на убийство это до семи лет.
И я понял, что жизнь моя окончилась и окончилась бесславно. Взамен началось жалкое существование.



© Радиоактивный




Tags: рассказ
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment