Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

«Порно»-кампания ресторанного гида

В Канаде все настолько спокойно, что тамошний ресторанный гид Guide Resto Voir (аналог французского гида Мишлен) запустил новую рекламную кампанию буклета 2014 года с очень сексуальным подтекстом. Нет, ну, мы знали, конечно, что устрица часто описывалась поэтами и писателями, как подобие самого интимного женского образа, но чтобы дыни или батат??? Реализовали эту крайне спорную рекламную кампанию агентства Leda & St.Jacques + Publicis. Значок «18+» на постерах выполняет двойную функцию — не только ограждает людей младшего школьного возраста от просмотра, но и сообщает, что «уже на протяжении 18 лет этот самый гид заставляет людей истекать слюной при его виде». Не очень гламурно, зато в самую точку.

guide-resto-voir-canada-01


guide-resto-voir-canada-05


guide-resto-voir-canada-02

guide-resto-voir-canada-03

guide-resto-voir-canada-04





Tags: еда, креатив, реклама
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments