Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О ПОНТАХ

Случилась эта история в 90-х.

Я был молодой и радовался жизни! Наша семья жила в те годы не бедно и у нас всегда был автомобиль. Соответственно управлять авто я мог с 5 лет. И батя к 13 годам доверял мне машину спокойно. И я ради того, чтоб просто развернуть и припарковать тачку, выходил с ведерком воды и мыл ее!

Но история не об этом. Дело было в Казахстане, т.к. мои бабушки и дедушки жили там, мы всей дружной семьей катались каждое лето туда отдохнуть и увидеться с родными!

А городок где жила родня был маленький и отдаленный от крупных райцентров (шахтерский). Поэтому когда мы приезжали в гости, я чувствовал себя первым парнем на деревне! В то время наша 2-х литровая Тойота Виста на механике, воспринималась там, как сейчас новый Порш Панамера. И я пользуясь тем, что батя разрешал мне ее перегонять каждый вечер на стоянку, выёбывался в полный рост.

Ну...включаю мафон на полную, на кассете какая-нить хрень и медленно еду до места стоянки наблюдая (как мне казалось) обожающие взгляды девчонок и завистливые пацанов!
Но понты - дело наказуемое! И случилось так, что бабуля сменила двор проживания. Ну....соответственно новый двор и новая компания незнакомых мне ребят.

И.... Наконец вечер!! Я весь нафуфыренный выхожу из подъезда и в развалочку направляюсь к батиной тачке. По ходу вижу метрах в 7-ми от тачки на лавочке, сидит компания пацанов и девчонок (человек 7). Сидят болтают о своем, девчонки периодически визжат. И тут я....подхожу к тойотке..... Компания притихла и стала внимательно наблюдать, что же будет? Я отработанным жестом открываю ласточку и сажусь за руль. Надо сказать, что в то время мне было лет 14, но выглядел я младше. Машина стояла передом к компании. Я....завожу мотор, кайфуя от того какой я блеать "крутой"! Включаю музло на полную, открываю окна (кнопочкой!!!), включаю первую (представляя как я со шлифами ухожу в точку) и..... Резко бросив сцепление машина дергается вперед и глохнет....

Это был Пиздец, музыка выключилась, и я вижу ржущих надо мной и бьющихся в истерике ребят на лавочке. Я попытался исправить ситуацию и попытался завести ласточку повторно, но.....сука не выключил передачу и...благополучно под рев из колонок "ай Лайк ту мувит мувит" машина рывком влетает в металлический столбик и снова глохнет!....такого ржача я никогда еще не слышал, пацаны буквально валялись от смеха!
Я красный от позора поборол в себе желание выйти посмотреть на бампер, учтя все предыдущие ошибки, завел машину, выключил музыку, и под хохот и аплодисменты начал потихоньку выезжать со двора....Но сука жизнь решила меня окончательно проучить и на повороте из двора я отвлекаясь на зеркало заднего вида, влетаю в открытый колодец......занавес....

Всё произошло буквально в течении 1-2 минут!

Итог: понимая, что это Пиздец! Я вышел из машины и жалея о том, какой я долбаёб, пошел смотреть на то что стало с машиной. А пацаны проржавшись, подошли ко мне и сказав что-то типа: "ну Че довыебывался?", помогли мне вытащить тачку из колодца.

В тот вечер я таки отогнал машину на парковку, медленно и без музыки, получил пиздюлей от бати, и приобрёл новых друзей. Ребята оказались нормальными, адекватными людьми, до сих пор с некоторыми еще общаемся.

С тех пор выебоны и понты, это не моё!

Всё! (c)

Если Вам понравился пост,
можете разместить его у себя в журнале или поделиться этой новостью с друзьями, благодаря вот этим клавишам




  Напоминаю, также меня можно читать здесь, добавляйтесь

Найти меня очень просто и легко - ЮМОР.ЖЖ.РФ
Tags: истории из жизни
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments