Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Удивительные монорельсовые системы. Часть 2

Сегодня я продолжу рассказывать об интересных монорельсовых системах. Эти разработки доказывают, что раньше люди умели мечтать и мыслить по-крупному.

Монорельс Сената США, 1912 г.

Удивительные монорельсовые системы. Часть 2

В 1912 году под зданием Сената США рабочие соорудили эксклюзивный монорельс. Строительством занималась компания Columbia. Поезд вмещал в себя 18 пассажиров. Монорельс стал «самой короткой и эксклюзивной дорогой в мире».

Aerial Mono-Flyer of the Future, 1918 г.

Удивительные монорельсовые системы. Часть 2

Такой пример монорельсовой системы появился в журнале «Electrical Experimental» в 1918 г. Конечно, идея не была воплощена в жизнь.

Монорельс ALWEG, 1959 г.

Удивительные монорельсовые системы. Часть 2

Монорельс ALWEG был открыт в «Диснейленде» в 1959 году. Аттракцион пользовался огромной популярностью. К сожалению, монорельсы приобрели сомнительную репутацию «транспортных средств для тематических парков».

«Дорога на столбах», 1820 г.

Удивительные монорельсовые системы. Часть 2

«Дорога на столбах» — это самый первый монорельс в мире. Он появился в 1820 году в России. Данный монорельс придумал житель села Мячково Иван Эльманов. «Дорога на столбах» работала по такому принципу: по верхнему продольному брусу катились вагонетки, которые тянули лошади.

Monoline Express, 1961 г.

Удивительные монорельсовые системы. Часть 2

Интересную концепцию создал обычный иллюстратор. Монорельс Monoline Express впервые появился в комиксе в 1961 г. Автор сделал дорогу универсальной. По ней должны были ездить автомобили на скорости 193 км/ч.

Монорельс Houston, 1956 г.

Удивительные монорельсовые системы. Часть 2

Данный монорельс был создан для парка Arrowhead в Хьюстоне. Он проработал только несколько месяцев, а потом был демонтирован. Публике не понравилась новинка.

Монорельс для царя, 1900 г.

Удивительные монорельсовые системы. Часть 2

Русский изобретатель Ипполит Романов в 1900 г. создал монорельс в городе Гатчина. Для строительства он получил разрешение царя и благословение Русского Императорского технического общества. Дорога была построена в викторианском стиле.

Автор: Константин Семенов









              Напоминаю, также меня можно читать здесь, добавляйтесь
Tags: интересно
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments