Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Category:

Сколько стоит нонче женщина в Москве

Чот подумал. А сколько щяс женщено в Москве стоит. Какую внешность продают и все такое. Как-то не очень интересно было лазить по специализированным сайтам с прилавками и витринами. Пошел другим путем. Нарыл один форумец и собсна запилил объявление.



Ждем. Получаем. Смотрим.



Итак. Чо у нас тут. Посмотрим, за сколько нынче женщины продают свою половую пезду и как выглядят.



Прикрепленные к письму фотки:





















Едем дальше:









Исчо вореанд:













Исчо:
Объява на форуме:





Исчо:















Такая вот блять говядина на развес.

И немного перлов от мужиков, что заявочки оставляют.












              Напоминаю, также меня можно читать здесь, добавляйтесь
Tags: интересно
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments