Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

ИЗ ПОДСЛУШЕННОГО

Моя мама - учительница в школе. После очередного тяжкого рабочего дня она сразу садится за комп и изничтожает зомби в "Plants VS. Zombies". Сдохните, твари, кричит. А так не, учеников она любит. Но под руку в часы ее задротства даже кошак не лезет.

Не мастурбирую на работе только потому, что в каждом кабинете висит портрет Путина.

практически все лето проходила в джинсах с дырками.и знаете,я брила ноги лишь там,где были дырки.удобно.

Как-то так сильно тужился на толчке, что потерял сознание и упал ударившись головой об трубу, а затем об счётчик холодной воды, содрав с него пломбу.

После куни, мой любимый всегда целует внутреннюю сторону моего бедра. И мне приятно, и он заодно вытирается :)

Вечно встает хер в маршрутке, честно говоря заебывает сильно, но от меня это не зависит. И приходится все время засовывать руки в карман, чтобы поправлять свой прибор... Так и катаюсь с руками в карманах.

Мой парень работает в салоне мобильной связи. Продает телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Так вот, однажды ночью, он во сне обнял меня, поцеловал в шею и сказал: "Думаю, Вам подойдет Самсунг гэлакси с4 всего за 24 сантиметра арбуза". Заработался.

мою сестру зовут Маша. её мужу-иностранцу я сказала, что ласково можно называть её Машонка)))) так и зовёт)))

Еду в поезде. Проехали Курск,как поезд внезапно стал тормозить,вещи посыпались с полок,чай разлился. Проводник, не особо напрягаясь, сказал - "да не волнуйтесь,вытащим труп и поедем!".

Раньше мы держали кроликов, и однажды, когда папа разделывал одного, отдал мне лапку типо на счастье. Сейчас мне 21 и я переезжаю в квартиру мужа. Нашла это лапку и трахнула себя ею, так сказать в последний раз в старой квартире.

Муж устроил романтИк. К слову, собирали несколько месяцев лепестки роз в пакет, и вот вчера он набрал ванну. Начал высыпать лепестки, а вместе с ними тараканы посыпались

Когда ко мне в друзья добавляется парень, всегда примеряю его фамилию, если не нравиться, то не добавляю.

Терпеть не могу Москву и московских жителей.. Настолько все грубые, не воспитанные,, высокомерные тупари, что хочется взять биту и уёбывать каждого кто встретится на пути.. Очень расстраиваюсь когда в командировку отправляют в этот гадюшник. Завтра опять в это днище ехать..

Стою в душе.(у парня которого знаю неделю) открываются двери, он заходит,снимает штаны и начинает срать. Сидит сука, срет, причем не тихо так...и, не с запахом ромашки...И вот, когда я думала что мой кошмар закончился, я услышала : -Блядь,бумага закончилась..!) Так быстро мои романы не заканчивались

Всегда мечтала попробовать с двумя мужиками одновременно, решилась,..перед самым действом ссыканула, а мужики нет... пидарасы.

Я со своей девушкой живу в разных городах, но встречаемся каждые выходные. Так вот, когда в очередной раз собираюсь уезжать, эта ебанашка ставит мне засос, я даже тоналку купил, чтобы эту жесть замазывать. А всё потому, что она считает, что так, пометив меня, избежит моих похождений на сторону. Ну глупо же. Если так продолжится дальше, то я скорей всего так и поступлю.

в супермаркете около общаги на самой дальней кассе покупаю пиво и сигареты. а на самой ближней сок и книги. дня одной кассирши я приличная девушка, а для другой куряга.

У меня есть усатая подруга и чтобы хоть как то избавиться от усов ей приходится периодически их пергидролить. Однажды ее парень нашел пергидроль и спросил че за херня зачем тебе это, и она сказала ему, что решила сделать интимную стрижку с окрасом. Такие дела, теперь еще и пизда страдает.

У меня на руках длинные ногти и только на указательном пальце правой руки ногтя нет. Многие думают что я им мастурбирую, а я бухгалтер! Мне так удобней на калькуляторе считать!







              Напоминаю, также меня можно читать здесь, добавляйтесь
Tags: интересно
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments