Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

После этого ролика вам страшно захочется есть

Агентство Wieden + Kennedy London, похоже, решило специализироваться на самой аппетитной рекламе в мире. Новая кампания для Tesco жестока к тем, кто на диете или просто голоден.

Вслед за потрясающе вкусными роликами для масла Lurpak британские креативщики придумали душевную и не менее вкусную концепцию для супермаркетов. «Любовь к каждой ложке» — примерно так можно перевести название кампании, призванной пробудить в людях трепетное и страстное отношение к еде. Отношение к ней не только как к топливу, которое позволяет нам нормально функционировать, а как к одному из величайших удовольствий в жизни.

«Так много заботы, труда и любви вложено в продукты, которые мы едим. От выращивания до сбора, выбора, упаковки и, наконец, поедания. Мы хотим поделиться нашей страстью к еде», поясняет Девид Вуд, маркетинг директор Tesco UK. «Идея кампании очень проста: это напоминание нам, чтобы мы в наших занятых жизнях наслаждались каждым ароматом, каждым вкусом, каждой ложкой, каждой щепоткой, каждым брызгом, каждым общением за едой. Мы надеемся, что людям понравится».

Влюбитесь в еду!


http://www.youtube.com/embed/r_1G6OlFIJQ?rel=0

По случаю запуска новой креативной концепции, Tesco «переодела» свои магазины.

Вот так выглядят принты и наружная реклама:






Tags: еда, реклама
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments