Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Made in China уже не тот

01

Стереотип о том, что все телефоны из Китая не лучшего качества, кажется, уже не актуален. В 90-ые и в начале двухтысячных экспорт из Поднебесной и правда производил не лучшее впечатление – чуть ли не каждая вторая китайская модель была либо дешевой подделкой, либо no name-товаром, сделанный по образу и подобию популярных устройств. Но сейчас положение дел меняется – и последние 2-3 года все больше серьезных китайских брендов выходят на международный рынок, внося значительную корректировку в наше представление о «Made in China».

Среди таких «недавних» открытий и китайский бренд смартфонов OPPO. Долгое время компания не выходила на внешний рынок, укрепляя внутренние позиции. Сейчас у OPPO около 6% китайского рынка смартфонов. В 2012 году компания продала более 10 миллионов аппаратов. В России за этот же год всего продали 42,2 млн. мобильников (в том числе, несмартфонов!).
02

Развитие OPPO – это своего рода китайское чудо, потому что таких результатов бренд добился менее чем за 10 лет (компания OPPO начала работу в 2004 году). Завоевать внимание китайцев не так-то просто – в Поднебесной бешеная конкуренция, купить мобильник можно буквально за копейки (а некоторые семейства просто собирают нужные себе гаджеты в гараже :) )

Секрет успеха, возможно, заключается в том, что смартфоны OPPO никого не копируют. Все устройства разрабатываются инженерами компании. Штат инженеров –

1 400 человек, из них 40% – разработчики программного обеспечения. Они придумывают оригинальный дизайн, пишут свою программную оболочку для Android, создают упаковку. У OPPO собственный завод, и их продукция не собирается «с миру по нитке», а делается в одном месте, что редкость даже для мировых брендов (производством которых, кстати, занимаются контрактные сборщики там же в Китае).
03

В итоге дела OPPO пошли настолько хорошо, что для рекламы новых аппаратов серии Find компания не поскупилась пригласить одну из самых дорогих звезд Голливуда – Леонардо Ди Каприо. По слухам, «великому Гэтсби» заплатили 5 миллионов долларов. Бюджет хорошего китайского блокбастера! Актер снялся в нескольких роликах, а плакаты с его изображением украсили пекинское метро, шанхайские торговые центры и заполонили улицы провинциальных городов вроде Гуанчжоу.
04

В Россию бренд OPPO официально пришел весной 2013 года (до этого времени смартфоны приходилось заказывать из Китая). Планы у компании весьма грандиозные, если учесть, что «знакомство» началось с премьеры  смартфона OPPO Find 5, который по характеристикам может конкурировать с топовыми аппаратами вроде Samsung Galaxy S4, HTC One и Sony Xperia Z.
05

OPPO Find 5 оснащен 5-дюймовым Full HD -экраном и четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro. Еще одна сильная сторона новинки – это камера 13 Мп, которая делает качественные снимки. Модель выпускается в двух цветовых вариациях – черной и белой.
06

Цена зависит от объема встроенной памяти — 19 990 и 22 990 рублей за версию с 16 и 32 Гб соответственно. Учитывая, что цена флагманов Samsung или HTC с подобными характеристиками примерно на 5-10 тысяч выше, у «китайца» неплохое преимущество.



Друзья и гости этого сайта, если Вам понравился пост, напишите, пожалуйста, чего-нибудь, даже +1 хватит. Если не понравился тоже напишите, конструктивная критика приветствуется. Заранее спасибо..




Tags: Китай, интересно
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments