Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Реклама на грани

Маркетологи и рекламщики не останавливаются не перед чем, только бы завлечь покупателя. Давно замечено – особое внимание привлекает так называемая реклама на грани: вроде бы все в норме, без явных нарушений, но почему-то задевает, возмущает а иногда и шокирует. Еще чуть-чуть – и ее бы совсем запретили. Самые неоднозначные и спорные рекламные кампании.

0 Реклама на грани

110 Реклама на грани

1. Возмутительную рекламную кампанию развернул на своих стенах столичный ЦУМ в 2007 году. В конце августа в окнах магазина появились яркие постеры, адресованные младшим школьникам. На них нарисованные дети говорили такие реплики: «Кто не в PRADA, тот ЛОХ!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ » и т.д. Правда, вскоре реплики были заклеены.

26 Реклама на грани
2. «Be Stupid» или «Будь тупым» – рекламная кампания от марки джинсовой одежды Diesel. Она растянулась аж на два сезона, причем во втором оказалась гораздо более провокационной. Diesel предлагает ублажать себя деревянной рукой, бегать по улицам топ-лесс, спать с боссом и провоцировать полицейских.

31 Реклама на грани
3. Невозможно обойти рекламу United Сolors of Benetton, которая реагирует на каждое социально значимое событие, ущемляющее права человека, животного или целых стран. Новорожденные дети, целующиеся политики и священники, французское солдатское кладбище, албанские беженцы, утка в нефти и много другое – это и многое другое волнует Benetton и все человечество.

41 Реклама на грани
4. Совсем недавно в сети появилась смелая реклама смартфонов Highscreen о самых доступных ядрах. Интересная и спорная параллель между ядрами в процессорах и женскими прелестями. К примеру, самый бюджетный четырехъядерный Highscreen Boost и правда дешевле других аналогичных смартфонов минимум на 2-3 тысячи рублей, а Highscren Spark с двухъядерным процессором и вовсе продается по цене аппарата на одном ядре. Получается, девушки тоже делятся на бюджетных и тех, чья цена просто необоснованно завышена?

51 Реклама на грани
5. Другие смартфоны из линейки, Highscreen Boost (первый в России с неделей без подзарядки) и Highscreen Alpha GTX также сопровождаются изображениями с недвусмысленным намеком.

61 Реклама на грани
6. Социальная антитабачная реклама во Франции обернулась настоящим скандалом. На плакатах, изображающих принуждение подростков к оральному сексу, красовалась надпись: «Курить – значит быть рабом табака». По мнению некоторых гражданских объединений, плакаты посылают обществу опасный сигнал о связи секса с табакокурением.

71 Реклама на грани
7. Англоязычный канал Russia Today в свое й первой рекламной кампании в Великобритании сделал ставку на провокационные вопросы. Например, на изображении с коллажем из лиц Барака Обамы и Махмуда Ахмадинежада – слоган: «От кого исходит самая большая ядерная угроза?» А на коллаже с инопланетянином и белым медведем надпись: «Климат меняется: научный факт или научная фантастика?».

Насчет моральной стороны эпатажной рекламы можно долго спорить. Единственное, что точно известно: со своей задачей она справляется, и привлечь внимание ей удается в 100% случаев.






Tags: реклама
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment