Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Categories:

СМС-маразмы и СМС-креатив

Технологии SMS уже 20 лет. Но рекламные смс-рассылки появились не так давно — лет 5-7 назад.

И за это время многим успели порядком надоесть. А все потому, что некоторые маркетологи не умеют их готовить. Команда веб-сервиса Aramba.ru попросила ЖЖ-юзеров поделиться примерами маразматичных и креативных СМС. Что из этого получилось, смотрите сами.

Госпожа Филиппов вряд ли откликнется.

Увольняя недовольных сотрудников, смените пароли доступа.

Очень странное такси.

А вот это уже настоящая забота о клиенте. Мелочь, а приятно.

Упс...

Луноходы для бабули и любимой Красотули!

Работать, негры!

Хамский креатив и, наверняка, спам-рассылка (без согласия получателя).

Встречаются очень нетерпеливые клиенты.

Это пятница, друг!

Наконец-то!

Полная потеря пространственно-временной ориентации.

Бывает...

Рифма года. Пушкин рыдает.

Карусель, карусель — кто успел, тот присел.

Целебные смс-ки.

Олень-меланхолик.

СМС-распевка.

Как потерять клиента.

Ыть!..

Аramba.ru — веб-сервис для именных СМС-рассылок. Его создатели мечтают о том, чтобы люди получали только те сообщения, которые им нужны, и борются со спамом во всех его проявлениях.






Tags: маразм, юмор
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments