
В 60–х годах в Донецке ещё Ли–2 были, на них старички летали. Заходит на посадку по ОСП, погода портится, диспетчер предупреждает:
— Видимость 1200
Командир:
— Нормально, я всё равно дальше 900 не вижу...
*******
Деревня Верхне–Мысовая, Нижневартовского района, базируется борта три — четыре Ми–8 и один наш Ми–2.
Всех достала каждое утро фельдшер на стартовом медпункте, то ей в стакан подыши, то по приседай и затем замер давления.
В субботу у всех "больших" (МИ–8) выходной, а Ми–2 везет местную "блатоту" через Обь в цивилизацию по магазинам, в поселок Повх.
И тут появляется наманикюренная и намалеванная эта фельдшерица, в круиз в цивилизацию.
Авиатехник Саша как раз собирался слезать со складной стремянки с двигателя, но тут он притормозился, засунул голову под левый капот двигателя и затих минут на пять.
Все ждут, командир запрашивает: "Саша, ну что там?" Из–под капота разноситься удивленное: "Ни хрена себе!".
Затем появляется голова, захлопывается капот и резюмируется: "А пофиг и так долетит!"
В цивилизацию в магазины улетели все кто привык, фельдшерица отказалась.
Четыре экипажа Сашку месяц поили и на руках носили....
******
Много лет назад из Домодедово во Внуково на плановый ремонт (форму) пригнали Ту–114. На стоянке ребята в салоне накрыли "полянку" и сели отдохнуть. Командир и второй пилот спешили домой и не остались. Ребята: штурман, радист и бортач сидят себе и потихоньку потребляют. А тут наведывается инспектор — старый дедушка. Его тоже пригласили, но он вежливо отказался и спросил кто они? Ребята назвались. Дедушка и спрашивает — а где летчики? А ребята пошутили, что, мол, лететь недалеко, они и без летчиков справились. Дедушка попрощался и ушел. На следующий день всех вызвали в Домодедово, в летный отряд, поскольку пришла телеграмма, что они перегнали борт без летчиков. Не помогли ни объяснительные, в том числе командира, ни магнитофон. Полгода не летали.
материалы взяты из открытых источников

Journal information