Игорь (101) wrote,
Игорь
101

Почему реклама 90-х с нами навсегда



Завелась новая модная сеть – clubhouse. Мне она по фигу, но всякий раз, когда слышу просьбу насчет инвайта в клабхаус, у меня одна реакция. Мне хочется звонко пропеть: «Инвайт! Просто добавь воды!». И никаких иных реакций.



Но это полбеды. Если я долго куда-то добираюсь, наконец, оказываюсь на месте, то произношу: «Ну вот я и в Хопре!».

Вовсе я не один такой. Нас тьмы. И Серёжа тоже.

Реклама девяностых въелась так, что никакая тетя Ася не поможет. Не отбелит. Она вошла в языковой базис наравне с репликами Чацкого, шутками Бендера, афоризмами Воланда. Вплелась в речевой ДНК так же, как «принять ванну, выпить чашечку кофэ», «Стреляй, Глеб Егорыч», «Ларисуиваннухочу».

Мы пьем ядовитый Yupi и не можем напиться.

Глупые жители Вилларибо и Виллабаджо – это наши земляки, родные, кровинушки. Леня Голубков – кто-то вроде былинного героя или персонажа анекдотов, типа Чапаева. Нет давно самого Мавроди, а Леня Голубков как живой. Не халявщик, а партнер. Покупает жене сапоги.

Ну и восклицание «Тогда мы идем к вам!» – вообще универсальное, очень русское. Не отвертитесь.

Культурный шок от той рекламы, иногда кустарной и туповатой, был настолько мощен, что мы до сих пор не отошли. «Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет!». (Нет, это не из рекламы, это Тютчев.)

И уже совсем молодые насмешничают: «Иногда лучше жевать, чем говорить». Возможно, некоторые думают, что это из текста Оксимирона, не станем их разочаровывать. До первой звезды нельзя.


материалы взяты из открытых источников




Tags: истории из жизни
Subscribe

Posts from This Journal “истории из жизни” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “истории из жизни” Tag