Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Categories:

Интервью с Таней Мазур о том, как и на что живут актёры

"Ходите, бл*ть, в театры! Там актеры последний х*й без масла доедают!"



На днях актриса Татьяна Мазур дала роскошное интервью Елене Торшиной. Полностью и без цензуры его можно прочитать по ссылке, а мы собрали 10 лучших реплик – там правда огонь.



В Большой театр ходит очень много туристов – и иностранных, и наших. Это достояние мирового уровня, не только российского. А так, в театр на самом деле ходят очень разные люди, и это действительно удивляет. Ты иногда думаешь: «Ну вот, молодежный спектакль. Ну возьми ты посмотри фото, посмотри видео, почитай аннотацию. Ну явно же написано «Нецензурная лексика, 18+», описан сюжет.

Ты выходишь на сцену, а в зале, прости господи, бабки сидят. Это не плохо и не хорошо, просто в театр ходят разные люди. Огромное количество пенсионеров. У них, видимо, какие-то льготные билеты, всякие собесы их отправляют. И молодежь ходит, немало молодежи, и это прекрасно. Да в общем-то, все ходят.




Женщин в театре больше – мужики туда тетками затащены. Мне, например, иногда люди пишут отзыв: «Даже мужу моему понравилось, а он не любитель». То есть они тащат туда насильно мужа, чтобы он привез на машине, чтобы она приехала в красивом платье. Чтобы отвез обратно, чтобы в театре вроде как не одной, чтобы коньячку подбухнуть. Мужики очень часто страдают на спектакле, это прям видно, когда сама зритель. Они, бедняги, прям мучаются. Им очень плохо. Они печалятся, пытаются сидеть в телефонах, могут приуныть и заснуть. Есть, конечно, театралы, но все-таки театр – это для женщин.

Зарплаты в театрах

Есть десяток, грубо говоря, ведущих театров, где зарплаты очень хорошие, даже у обычных молодых актеров. В среднем у них зарплата 100-120 тысяч, 150-200 с премиями, с выплатами. Я уж не говорю про народных, заслуженных, про тех, кто играет по 15-20-25 спектаклей в месяц – конечно, у них огромная надбавка.

Средняя же температура по больнице театра – это прозвучит ужасно. Я сейчас назову такую цифру, от которой все просто о****т. Это 20 тысяч рублей чистыми, без доплат, без надбавок. Огромное количество театров живет с такими зарплатами. С выплатами, с премиями, с баллами, с репетициями актер может получать 30-35 тысяч. Эта зарплата меньше, чем у кассира в магазине «Пятерочка».

Репетиция оплачивается от 500 до 3 000 рублей. То же самое спектакли – от 1 500 до 10 тысяч рублей за выход.

Нищета

Если в семье два актера – это вообще п****ц. Я два раза была замужем за актерами, и это, конечно, была жопа. Бесконечный поиск денег. Мы все время были вынуждены что-то делать, искать что-то. Я смогла устроиться в театр только тогда, когда у меня появился мужчина, который мне позволил больше не делать ничего, а заниматься только театром, то есть когда у меня появилась финансовая поддержка. И тогда неважно, сколько я получаю в театре – 8, 4 или 15 тысяч. Эти деньги окупают мои обеды, дорогу и все. Театр – это служение.

Засада в том, что почти все пьесы написаны для мужиков, женских ролей мало. Соответственно, мужчины больше играют, они больше заняты, и в итоге они получают больше денег. У нас в театре среднее количество спектаклей, в которых играют мужчины – 15 и выше. Девочка играет в два раза меньше. Может, будет одна, самая ведущая, актриса, и она будет занята много.

Антрепризы и гонорары

Антреприза – это проект, который не относится ни к какому театру. Выход такого актера, как Куценко, стоит не меньше 90 тысяч, думаю. Я, конечно, в кошелек не заглядывала, но примерно знаю. Актер моего уровня в антрепризе получал бы тысяч 15-20 за выход. Соответственно, ставки у актеров уровня Куценко – 60-80-120 тысяч. «Квартет И» тоже очень дорогие, очень.

Ходите, бл*ть, в театры! Там актеры последний х*й без масла доедают! Интервью с Таней Мазур о том, как и на что живут актёры


Ирина Горбачева

Как все узнали про Горбачеву? Она служит в ведущем театре страны под руководством Фоменко, Фоменко известен по всему миру. Но кто знал про Горбачеву, кроме узкого театрального круга? О том, что она номинировалась на «Золотую маску»? Никто. Она стала медийной, известной широкой публике именно через ролики в инстаграме. Но она уже имела определенный уровень, она не говно, это надо понимать.

Ходите, бл*ть, в театры! Там актеры последний х*й без масла доедают! Интервью с Таней Мазур о том, как и на что живут актёры


Кино и баблище

Почему все так хотят в кино? Почему все лезут в кино? Потому что там баблище! Там просто невероятное бабло. Даже небольшой эпизодик, выйти сказать 4 фразы – это бабло!!! Например, у меня был эпизод – четыре фразы ни о чем. Ты приехал, тебя за полчаса загримировали, ты снялся за полчаса и уехал, а в кармашек положил себе 15 тысяч рублей.

Средняя зарплата актеров кино не первого эшелона и даже не второго – полтос в день. Полтос в день! Тебя кормят, целуют в попу, одевают, наряжают, тебе пледик подают, под ручки водят. Вы просто не представляете, как кайфово в кино. Там огромное бабло, там гонорар доходит до 300 тысяч в день.

Ходите, бл*ть, в театры! Там актеры последний х*й без масла доедают! Интервью с Таней Мазур о том, как и на что живут актёры


Компромат и кастинги

У нас очень закрытая система кастингов. И поэтому у нас снимаются в фильмах одни и те же, и это непростые люди. У нас нет случайных людей в кино. Ох, сколько я видела неприятных фотографий ведущих актрис с подчищенной биографией. В Яндексе их очень сложно найти, но, слава богу, есть куча форумов и сайтов, которые следят. Ну, и я лично знаю много историй.

У меня на глазах было несколько становлений очень и очень медийных актрис, с которыми мы сидели на одной кухне, я снималась, а кто-то не снимался. А потом по каким-то причинам (я их знаю, но я их не могу озвучивать, конечно) – раз, и человек в первом эшелоне. Очень непростая система отбора у нас, поэтому и фильмы говно.



Постель, родственные связи, взятки – все есть. У нас даже продают роли, но тогда на 90% это будет провал актера, на нем крест поставят. Все всегда знают купленных актеров. Они всегда в особом списке, ими немного брезгуют. Берут их деньги, конечно, но ими брезгуют.

Массовка

Эпизоды – говнота на самом деле. Там больше снимают не актеров, а не пойми кого. Во-первых, потому что актеры говнятся идти на маленькие денежки, поэтому берут из массовки людей. Любой желающий может начать с массовки. Он будет получать 800 рублей. Чтобы не платить профессиональному актеру 15 тысяч, говорят, слышь, тут две фразы сказать, кто может? Тетя, ты сможешь сказать? О, за***сь, давай скажи. С тетей е***ся часов пять, потому что она краснеет, потеет, пердит, икает перед камерой, смотрит в камеру, не знает, куда девать руки, но зато этой твари не надо платить 15 тысяч рублей.

У меня был такой момент, я потом звонила, орала на продюсеров. Меня позвали сниматься, и среди профессиональных актеров был явно человек из массовки. Как только, сука, доходила до него очередь, он прям краснел, с него лился пот, он не мог проговорить ни слова. То есть, я каждый раз отрабатываю по полной, потом его реплика, и мы на нем садимся. Я прям разревелась. Говорю, ребята, ок, ну пять дублей, ну десять, чтобы найти хороший актерский дубль, сделаем один технический, один актерский. Всем дадим материал, но это же невозможно, что ж вы делаете, вы же издеваетесь просто над нами. Почему мы сидим пять часов на одной гребаной сцене?

Дети в кино

Открываешь интернет, забиваешь «кастинги», и можешь сниматься каждый день, по 3 000 рублей, и у тебя в месяц выйдет нормально. А особенно дети. У детей действительно большой кастинг, дети действительно нужны, если ребенок говорящий, адекватный, вменяемый – он вообще будет нарасхват. Вот и все.

Истерики

У человека стоит съемочный день 300 штукарей, у него отдельный домик, отдельный вагончик, на завтрак туда несут просто огромные подносы каких-то ананасов, маракуй, еще какой-то х***ы невиданной.

Другая королева cнимается в историческом фильме, все в костюмах, в париках, грим тяжелый, массовка, групповка, актеры второго плана, эпизод, то есть, огромное количество людей, съемочная группа, съемочный день стоит д***я тысяч долларов… И тут она выходит, у нее плохое настроение, и она говорит: «Идите все в х**». И начинает плакать. И все, съемочный процесс стоит, все идут успокаивают, и что-то надо сделать, потому что это же главная героиня, мы не можем без нее.

Алкоголь

Чем проблемнее актер, тем он более востребованный. Я как-то снималась с одним, у меня там был маленький эпизод. И этот актер тогда очень сильно подбухивал. И все говорили режиссеру, ну не бери его, возьми другого. Нет, нужен только он. И вот мы приехали туда сниматься, у меня прям с ним сцена была. И все такие его палят, чтобы он не пошел в бар, не пошел в кабак.

И тут я, новенькая девочка, ничего не знаю, глупенькая. Он такой, о, детка моя, пойдем в кафе. Я говорю, да, пойдем в кафе. И он там набухался. И мы встали. Я там в этом санатории на трое суток зависла, потому что ему надо было проспаться. Режиссер знал? Знал. Продюсер знал? Знал. Но взяли именно его.

Недовольные лица

Обратите внимание, очень много ведущих актеров первого эшелона, посмотрите их Инстаграм, посмотрите их фотки с мероприятий с красной дорожки – все с недовольными е***и. Они все слегка чуть странно разговаривают, потому что у них виниры. Это так модно – слегка шепелявить и всегда носить недовольное е**о. Это прям сразу признак первого эшелона. Типа «вы все чуть-чуть меня за***ли».

Мы с подругой часто обсуждаем. Она говорит, как только приходишь на съемочную площадку, улыбаешься всем, говоришь, здравствуйте, как вас зовут, об тебя будут вытирать ноги. Ты скажешь, принесите чай, тебе скажут – вон там кухня. Как только ты заходишь, с ноги открываешь гримваген, с недовольным е***м кидаешь сумку, тут же к тебе подбегает ассистентка и говорит: «Танечка, а что вам принести? Чай? Какой – с сахаром, без? Что хотите? Плед? За ручку выводят из гримвагена, несут тебе утепление, тапочки, через каждые пять секунд «Актриса хочет пить! Все хорошо? Нужна водичка? Голова не болит? Как себя чувствуете?» Вот такая вот система. Не понимаю, рабская психология, что ли.

Козловский, Боярская, Хабенский

Для меня Козловский крутой. Я не видела его в театре, к сожалению, но не думаю, что чувак абсолютно без вкуса. Учился он у Додина, работал в его театре, у него есть несколько премий, ну тоже не дебилы их давали. Козловский может нравиться или не нравиться, но он очень хорошего уровня, и, безусловно, шикарного типажа. Он вообще молодец. Хабенский тоже крутой. Их нельзя ставить рядом, Хабенский объективно крутой, он нравится 90% людей, а Данила Козловский нравится не безусловно всем, но тем не менее.

Ходите, бл*ть, в театры! Там актеры последний х*й без масла доедают! Интервью с Таней Мазур о том, как и на что живут актёры


Очень многие не любят Лизу Боярскую, говорят, она ужасная, она везде, в театре она говно. А я так ждала постановки с ней! Сейчас дорого ходить в театр, и я так ждала, когда в рамках «Золотой маски» в этом году будет «Иванов», где мы с Лизой играем одну роль – Саши Лебедевой. Я в своем театре, естественно, играю, Сашу Лебедеву, а она в своем. И я пошла смотреть прямую трансляцию спектакля. Лиза очень крутая. Но она очень многим не нравится. Это же органика, она или западает человеку, или не западает.

Русский театр

Почему наш театр никогда не будет говном? Потому что все основано на нашей школе. Даже знаменитый Ли Страсберг все основал на системе Станиславского. Наша школа всегда была примером. Гастроли нашего театра с хорошим спектаклем в Европе будут иметь огромные залы, туда будут приходить. Русская школа, русский дух – вне конкуренции. Это без пафоса, это факт. Русский театр на очень высоком уровне.

Ходите, бл*ть, в театры! Там актеры последний х*й без масла доедают! Интервью с Таней Мазур о том, как и на что живут актёры






материалы взяты из открытых источников




Tags: искусство, как это устроено
Subscribe

Posts from This Journal “как это устроено” Tag

  • История про Нью-Йорк и современное средневековье

    Уверен, что некоторые сейчас прокомментируют эту статью так, что "именно американцы живут в цивилизации, а иметь дома обычную стиральную машину,…

  • Мастер эротического массажа

    В массажный салон я попала в один из самых экстремальных моментов своей жизни. Я уволилась с оборонного предприятия в одном из закрытых городов…

  • ПОЖАРНЫЙ: взгляд изнутри

    В пожарной охране я уже больше десяти лет. До этого работал на производстве, и было ощущение, что у меня вечный День сурка. Всё одно и то же, и…

  • Зачем самолеты так круто взлетают? Пилоты - лихачи? Пособие для аэрофоба

    Сегодня будем срывать покровы с тайн гражданской авиации. Давайте попробуем развеять страхи авиапассажиров, касающиеся взлета самолета.…

  • Ловля питона на живца

    Во многих странах охота является разновидностью мужских игр. И хотя после охоты добычу выкладывают на стол, большинство охотников могли легко купить…

  • Сотрудница эскорта

    О рынке В Москве эскортом сейчас называют уже, по-моему, все. То есть это просто какое-то красивое слово, которое звучит лучше, чем…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments