Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Categories:

Как маркетологи обманывают наше зрение



А вы заметили, что после введения санкций и запрета импорта продовольствия на полках наших магазинах начинают происходить странные вещи? За четыре года импортная еда пропала, ее заменил отечественный производитель, но если внимательно читать текст на таре и упаковке, то замечаешь, мягко говоря, обман зрения.

Так обычное масло превращается в масПо. Хотя, стоп, какое же это масло, читаем текст ниже - "ароматизированный сливочный продукт", те маргарин с пальмовым маслом. Ну и классика - 180 грамм. Полновесных двухсотграммовых брусков уже почти не выпускают.



Европа, ты кому санкции ввела. У нас своего Мартини навалом, те Мартуни конечно же. Ну, а какая разница?
Мартуни производит Мосазервинзавод. Как заявляет производитель:
Коньяки, произведенные на АО «МОСАЗЕРВИНЗАВОД», впитали сияние солнца, мудрость веков, благоухание юга и тепло рук виноградарей...
Интересно что из этого можно найти на ул. Макаренко г. Москва?

Нейминг, который мы заслужили. Как маркетологи обманывают наше зрение


И самая мякотка. Виски. Точнее Bucku. Но это виски, точно он, берите мужчина, не задерживайте очередь.

Нейминг, который мы заслужили. Как маркетологи обманывают наше зрение





материалы взяты из открытых источников




Tags: развод, санкции
Subscribe

Posts from This Journal “развод” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments