Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Category:

О проститутках



Есть люди, которых я называю - кайфоглоты, это такие люди, которые получают удовольствие до "победы", речь о веселье в данном случае, о пьянках и прочем. То есть это не тихие алкоголики, которые тупо нажрались и упали, а именно те, кого целый вечер "прёт" происходящее, цистерны алкоголя, каких-нибудь препаратов, секса и т.д. То есть человек, уже не контролирует себя, но продолжает быть в теме и ритме. К таким людям претензий нет - это их жизнь, а вот бывает такая категория, которые отрываются раз в месяц/год/жизнь, и хотят от этого вечера все и сразу - вот это опасные люди, потому что последствия своих поступков они не могут предугадать, а результаты не всегда совпадают с ожиданиями. Это люди "одного дня позора". Примеров масса : условный сантехник/электрик/работяга (без обид сантехники/электрики/работяги , это условность) никогда не ходит по клубам, а тут получил премию и пошел во все тяжкие, а потом проснулся где-нибудь под Воркутой с огурцом в жопе и чайкой, которая выклевывает ему глаза...ну примерно. Много таких...

Поехали.

Зачем ты это сделала, надела платье белое...



Эта история произошла в субботу...Да, в одну из летних суббот меня накрыло чувство какой-то непомерной , сука, тоски. Ну такое бывает, когда не хочется абсолютно ничего и никого, а в голове куча мыслей или говна, а может говняных мыслей - пойди разбери. В такие моменты можно или набухаться , или проветриться. Иногда в таких ситуациях помогает бесцельное катание по городу и прослушивание музыки в машине. Именно этот способ борьбы с хандрой я выбрал и поехал.

Времени было уже ближе к полуночи и я в принципе ехал к дому как заметил на остановке двух девушек. Они просто стояли. Нет, ну как, они само собой ждали чего-то или кого-то, но автобусы в это время по тому маршруту не ездили, а такси в такие ебеня не вызвать в принципе, ибо райончик ебанутый. Получается девочкам оставалось ждать знакомых или пиздюлей. Когда я увидел их, то понял, что смогу прожить этот день на мажорной ноте. Девушки были красивые, одна заебись, а вот вторая - космос. Она была в белом платье, таком коротком, но таком белоснежном...Такая невеста, но не невеста ( сам не понял что написал). Брюнетка, волосы слегка завитые и доходящие до плеч, высокие каблуки, добавляющие видимой упругости попке...Ну пиздец...Она была охуенна, просто, поэтому я не мог не спросить цель их пребывания на этой остановке. Я вышел из машины, и подошел поприветствовать дам в этот чудный вечер и мы разговорились. Я не похож на маньяка и поэтому мне легко заманивать жертв....блять...не то....и поэтому мне легко общаться и жертвы, тьфу блять, ДЕВУШКИ, да...идут со мной на контакт. В ходе разговора выяснилось что девочки не местные от слова совсем -они из соседнего города, далее еще более интересным был факт того, что вот ТАК они разоделись и были по красоте чтобы посетить одно из заведений нашего города ( к слову, как выяснилось, они до этого в принципе в клубах не бывали). Но самое , пожалуй, печальное я услышал , когда понял куда они попросили меня подвезти. Это был клуб, да, НО , одно большое и жирное НО : все в городе знают, что в это заведение ездят люди чтобы найти себе на ночь поебаться. Да, малолетки девочки умышленно идут чтобы халявно прибухнуть и чтобы их проткнули, взрослые 40+ тёти ( и это не размер обуви или члена) ходят за молодыми парнями, да и в принципе, кто реально хочет найти секс - он его там найдет, без всякой пидорасни, а просто - хочешь бухать а потом кого-нибудь снять то пиздуй туда. Я несколько раз переспросил точно ли им надо туда и когда уже удостоверился то повез.

Девочки были как раз из такого типа, который в предисловии обозначал людей " Одного дня позора". Они были вполне приличным, даже скромными, но тут зачесалась пизда, получили зарплаты и захотелось оторваться, но где...тьфу блять...Я общался с девчонками и всячески пытался наставить их на путь истинный и остаться со мной, ну или хотя бы отвезти их в более приличное заведение, но они были непреклонны, что ж так тому и быть. Когда мы подъехали, то "невеста" попросила мой номер и сказала наберет после гулянки и я смогу ее подвезти, а может и вые...погулять, а может смогу ее и погулять. Но я понимал, что мне уже ничего не светит, все, войдя туда она забудет в принципе что происходило до, потому что сейчас нахлопается и предастся разврату с каким-нибудь парнем в толчке. Я уже не думал ни о чем и поехал домой.

Через пару часов я вальнулся спать. Вдруг как гром меня по голове хуярит звонок - телефон разрывается, я не беру трубку, потому что не понимаю будильник это, или сон, ну такая каша...Телефон настойчиво звонил раза 4 , и только я понял что происходит и решил отетеить, как вызовы прекратились. Номер был незнакомым, я встал и пошел курить попутно перезванивая, но на том конце провода ( какой нахуй провод...21 век!, но так говорят...) уже нито не отвечал. Я нервно покурил и только собрался продолжить свой сон как приходит смс : " Забери меня". Есть все таки справедливость! Джинсы, кросы, поло , два пшика диора и в путь. На часах было 4 утра, я мчал во весь опор, ведь как я понимал меня ждала моя прекрасная леди, которая всем чувакам из кабака предпочла меня. Когда я подъехал то долго всматривался в толпы курящих на крыльце, но ее не замечал, как вдруг, здрасьте, вываливается моё солнышко...Чтобы пояснить степень ее алкогольного опьянения надо понять что она шла босиком , и туфли не держала в руках, а их просто не было, через шаг она как бы прихрамывала, потому что стройные ножки не в состоянии вынести стройное, но залитое шампунем тело, а любой камушек на тротуаре становился труднопреодолимым препятствием и наступая на которое, или запинаясь моя фея падала , или опиралась на прохожих. Подойдя ко мне она обвила мою шею руками, буквально повиснув, и сказала , точнее прошептала, точнее еле выговорила : " Поеххххали к тебе, я тебя хочу!". Шаблонно...Но что бы понять, я конечно не образец морали и нравственности, но ее состояние было таким , что по факту от некрофила меня бы наверно отличить могло только то....да ничего...то есть она реально было в говно. Я не знал где она живет, не похлопав по щекам я кое как выяснил что подруга уехала пару часов назад с Акимом, отлично , Россия 0 : 1 Азербайджан, потому что хоть мне и досталась красота но уже никакая и свой гол я забивать не буду. Я решил быть гусаром до конца и отвезти девушку к себе с целью поспать...Нет, не её поспать, а что бы она поспала, а утром, когда я расскажу при её чутком пробуждении, как я героически её пёр...пёр на 5 этаж без лифта и бегал с тазиками, она должна будет меня отблагодарить...На том и поехали.

Утро уже было, солнышко встало вдалеке, я приоткрыл окна чтобы насладиться запахом утра, это ни с чем не перепутать, когда вся пыль лежит еще на дорогах, когда роса на листве и траве делает воздух свежим, и так классно на душе..Но потом я понял что открыл окно зря, в нос ударила жуткая вонь...Обычно воняла чуть дальше, при проезде через речку - говнетечку, но тут видимо что-то случилось и я закрыл окно. Парадокс, когда окно закрылось вонь стала еще сильней и и нестерпимей, такое ощущение что прямо кто-то навалил тут ку...ТВОЮ мать, я посмотрел назад и вдарил по тормозам . Моя принцесса обосралась....Блять, блять, блять! Это невинное, хрупкое пьяненеькое создание обосралось как старый конь ( я не видел как обсираются старые кони, но думаю так)...Она лежала на спине, одна ее нога была согнута в колене, а вторая свисала с сидения а между , все что между было окрашено в бурые тона...Как поэтично , твою мать, бурые тона...Я начал орать, но реакции не последовало, нет, точнее она была, видимо назло мне процесс продолжался и я припарковавшись у дома опять разрывался в противоречиях. по идее, если вот сейчас ее выебнуть из машины и оставить на улице - идея не плохая, но я же гусар, но блять салон говном воняет, но нельзя же ее бросать...сука, сука, сука! Я все таки хороший человек...

Открыв заднюю дверь я попытался разбудить мою леди, но все попытки не увенчались успехом. Тогда взяв ее подмышки кое как выволок ее и положил на время рядом с машиной...Да, от белизны того платья не осталось и следа...Но след остался на сидении. Я прикинул, если оставить эту кучу/лужу тут до ее пробуждения ( в планах было заставить ее убирать) , то говно впитается намертво и машину можно будет просто сжечь. Поэтому я оставил девушку караулить мою машину в таком состоянии, из-за запаха к ним ( машине и девушке) и так бы никто не подошел, и пошел домой за доместосами, фейри, освежителями воздуха и шваброй.

В то время как одно солнышко начало уже припекать, второе мирно посапывало на асфальте. В это время я неистово заливал сидение всей таблицей Менделеева и отчаянно тёр и смывал, а потом снова тёр, блять, и смывал...Когда глаза перестало резать от запаха говна, а стало резать от химии я успокоился, конечно все было сырое, но я поставил машину "лицом на солнце", оставил небольшие щёлки для вентиляции и пошел домой, но внезапно вспомнил, что ведь мечта поэта так и валяется рядом со мной. Хули, пришлось волочить ее под руки, что бы не закидывать на плечо и не измазаться в говне. Со стороны наверно это смотрелось забавно : я тащу безжизненное тело, которое оставляет след, но не кровавый как в кино...Мы ж гусары, хули. Дотащив эту пизду, простите, девушку до дома я бросил ее вонять в коридоре и пошел прилечь на диване с бутылкой пива, ну а хули, начнешь мыть, очухается, налетит с предъявами в маньячизме, на хую видал я такие пряники. Пиво меня усыпило.

Проснулся я от того что меня тычут в плечо, открыв глаза я сначала охуел, но птом понял что это не зомби, а моя "любимая". Она не понимала что происходит и совсем нихера не помнила, я конечно Гусар, и мог бы рассказать ей историю, как ей в жопу случайно кинули говном, или она села ко мне в машину, а там уже было насрано, но нет, я рассказал все как было. Ее лицо краснело, глаза охуевали, а жопа продолжала вонять. Я галантно предложил ей принять душ, а уже потом думать. Когда она вышла из душа, вся такая чистая, свежая, все еще бухонькая, но красивая, я смотрел на нее и понимал - эта сука навалила у меня в машине, я не мог отвертеться от этой мысли ни на секунду.Я угостил ее чаем и вызвал такси, потому что не хотел больше пугать свою машину ее присутствием....Когда она уехала то мне пришла смс : " Прости, мне очень стыдно, я не такая"...Конечно ты не такая, засраночка моя...Ты хуже, потому что ты , скотина, оставила свои обосранные трусы у меня под ванной, причем свернутые в комок, блять, и нашел я их только к вечеру, потому что почувствовал до боли знакомый запах...Поддев их ершиком, я выебнул их в окно вместе с ним, глядишь кому пригодятся.....

© Escrito




материалы взяты из открытых источников




Tags: девушкам на заметку, истории из жизни
Subscribe

Posts from This Journal “истории из жизни” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments