Схлестнулись двое. Из–за места на парковке. Два крутых водителя крутых авто. Один утверждал, что место его потому как он первый на него поставил, второй утверждал, что место его потому как у него друг — прокурор области. Оба довода имели право на жизнь, однако, хотя оба, казалось бы, мужики интеллигентные, весь спор вскоре перешел на:
— Ты дурак, потому что дебил!
— А ты козел, потому что олень!
Слово за слово, друг прокурора выхватил травмат, второй выхватил кулак и ушатал друга прокурора. Одним ударом. Совсем ушатал. Наглухо.
Впрочем, сам спорщик этого еще не знал, и спокойно ушел по своим делам. Неладное он заподозрил лишь когда, вернувшись, еще издалека заметил карету скорой помощи и кучу полиции. Будучи калачем тертым, виновник скинул телефон и сразу залег на дно — на квартиру любовницы, которая в это время тратила деньги папика на каком–то заграничном курорте.
Опера, опросив свидетелей, восстановили ход событий, по номеру автомобиля определили его владельца, обо всем сообщили прокурору и менее, чем через 24 часа крутой мен уже был объявлен в розыск. Адвокат деятеля бегает, пытается уладить проблему, но везде натыкается на глухую стену:
— Да ты что! Знаешь, кого он замочил? Дело не решится ни за какие деньги! Даже если прямо сейчас придет какой–нибудь бомж и все возьмет на себя — не поможет!
Полиция не только города, но и области, в полном составе ищет мужика. Жена тоже ищет своего благоверного. А сам преступник сидит на квартире у любовницы, которая загорает на Мальдивских пляжах. И все бы ничего, но у любовницы в холодильнике одни йогурты, которые деятелю осточертели уже на третий день. Держался он еще два дня, смотря на свой фоторобот по телевизору, пока, наконец, не сдался и не нашел способа кинуть весточку жене. Мол, застрял тут, у друга, привези чего–нибудь пожрать, желательно — мяса.
Жена просьбу, конечно, выполнила, но, оказавшись в убежище — все поняла. Что виновник ни у какого не у друга, а у любовницы. Которая гораздо моложе и красивее ее. Что делает любая женщина в такой ситуации? Правильно! В приступе ревности бежит в полицию и сливает своего муженька.
Опера среагировали необычайно быстро — всего через час крутой мен, в кандалах, сидел в кутузке. Следователи тоже сработали оперативно — дело было направлено в суд всего через пару месяце. Любовника за это время успела найти другого папика, и уже все у нее хорошо. Плохо у жены. Все фабрики, газеты и пароходы записаны на мужа, а она — дама светская, привыкла жить на широкую ногу, так что теперь, получалось, остается без денег!
Недолго думая, находит выход на судью и сулит ему взятку. Стоит отметить, что прокурор области такое развитие событий предусмотрел, и за судьей установлена круглосуточная слежка. Кабинет на прослушке. Телефон на прослушке. Кажется, даже когда судья ходит в туалет — и там сидит водолаз со средствами видеофиксации.
На первое предложение, в 3 000 000 рублей, судья, зная расклад, ответил категорическим отказом:
— Да вы что! Я — честный человек! Взяток не беру!
Проходит первое заседание. Жена снова к судье, уже 5 000 000 рублей. И снова отказ. Второе заседание. Сумма взятки уже 10 000 000 рублей. Судья уже начинает прикидывать, как бы взять, и не попасться. Но, ввиду чрезвычайной ситуации, вынужден снова отказать. Третье заседание. На следующем — уже приговор. Жена, продав все, что можно, снова приходит к судье, на этот раз звучит сумма в 20 000 000 рублей! За всю жизнь судье никогда не предлагали взяток таких размеров! Однако, учитывая, что дело на контроле у прокурора области, а в каждом углу — по микрофону, судья, со слезами на глазах, снова вынужден отказать.
Вечером, после работы, судья идет в магазин, чтобы взять водки и напиться с горя, как подходит к нему невзрачного виде мужичок и показывает служебное удостоверение. После чего предлагает свой старт–ап:
— Давайте поступим так. Вы берете взятку, пилим ее пополам...
— А как же прослушка, записи и т.д. — удивляется судья.
— Ну... это техника. Техника не надежная, бывает — сбоит. Может вообще на время отключиться...
История умалчивает, взял судья взятку, или нет. Однако процесс начинает затягиваться. Статью у мужика переквалифицируют из "Убийства" в "Нанесение тяжких телесных, повлекших смерть", потом — вовсе в "Превышение пределов необходимой обороны". В итоге мужик получает 1,5 года условно.
материалы взяты из открытых источников
Journal information