Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Category:

Про Ж/Д состав



Интересная ситуация, действительно часто такое наблюдаю на ж/д вокзалах. Перед тем, как двинуть состав поезда вперед, машинист нередко подает весь состав назад. Проносится такой характерный гул вдоль состава. Помните?

Для чего это делается? А ведь ответ совершенно простой и доступный школьнику...

Это делается в том случае, если сцепки между вагонами стоящего на станции состава натянуты. Если паровоз станет тянуть состав в таком виде, ему придется сдвигать с места весь состав сразу; при тяжелом составе это ему не под силу. Другое дело, когда паровоз предварительно подал состав назад; сцепки тогда прослабляются, и приводится в движение вагон за вагоном последовательно, — это гораздо легче.




Tags: интересно, как это работает
Subscribe

Posts from This Journal “интересно” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments