Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Categories:

Ппочему плитка шоколада Ritter Sport имеет форму квадрата ?




Многие из нас любят сладости, особенно хороший шоколад. И как тут не вспомнить о замечательном немецком шоколаде Ritter Sport с особой отличительной чертой — квадратной формой.

Самая популярная продукция Ritter Sport — 100-граммовые шоколадки, разделенные на 16 маленьких квадратиков. Есть и другие по размеру плитки: на 4, 9 и 25 квадратиков. Но форма каждой шоколадки остается неизменной.

Почему же так сложилось и чем руководствовались владельцы компании, отдавая предпочтение именно квадратной форме шоколадных плиток?



История кондитерской фабрики «Alfred Ritter Cannstatt» началась еще в 1912 году, когда семейные узы скрепили кондитера Альфреда Риттера и владелицу небольшого магазинчика по продаже конфет Клару Гёттле.

Предпринимательская жилка и любовь к сладостям делали создание семейного бизнеса неизбежным. И молодая пара открыла кондитерскую фабрику прямо в своем доме.

В начале 30-х годов в Германии всё больше молодежи отдавали предпочтение спортивным курткам. Предприимчивая Клара Гёттле заметила, что у каждой такой куртки были исключительно квадратные карманы. В ее голове созрела мысль.

«А что если мы сделаем шоколадную плитку, которая легко поместится в карман любой спортивной куртки и при этом не будет ломаться?». Эту мысль поддержал Альфред и вскоре шоколадный квадратик «Ritter’s Sport Schokolade» появился на прилавках магазинов.

В 1952 году после смерти Альфреда к управлению приходит его сын Отто Риттер. Именно амбициозный Отто делает судьбоносный шаг — он концентрирует всё производство на выпуске квадратных шоколадных плиток, постепенно исключая другую продукцию.

В 1974 году каждый сорт шоколада получает цветную упаковку. Своеобразный цветовой код для своей продукции руководители Ritter Sport придумали, насмотревшись на растущую популярность цветных телевизоров.

А в 1976 году в компании стали использовать революционную упаковку Knick-Pack, которая легко открывалась после надлома плитки особым образом. По этому поводу даже запустили занятную рекламу.





Вот такая история немецкого шоколада, который сегодня можно купить в любой стране Европы. Недаром компания обладает лаконичным и звучным слоганом: «Quadratisch. Praktisch. Gut.» («Квадратный. Практичный. Хороший»). И в данном случае действительно веришь, что шоколад хороший.





отсюда










Tags: вопрос, интересно
Subscribe

Posts from This Journal “вопрос” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments