Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

В супермаркете не нужно расслабляться, полагая, что это не базар и тут не обманут. Да, в современном торговом зале не обвесят напрямую, но создать иллюзию выгодной покупки - это запросто. Манипулируя с тарой и упаковкой, ловко выставляя напоказ лучшие части продукта, пряча за яркой картинкой пустоту, маркетологи производителя добиваются своих целей - вы купите товар и увеличите продажи.







Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей


Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей






материалы взяты из открытых источников










Tags: развод
Subscribe

Posts from This Journal “развод” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments