Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

Category:

Немного фактов об ОТ Екатеринбурга, не только



OT - общественный транспорт

1. Автобусу Икарус для работы на Первом маршруте Екатеринбурга на день требуется 105 литров солярки

2. Круг в нашем понимании это два рейса. Туда и обратно. За этот круг мы перевозим в среднем 100 пассажиров.

3. Для того чтобы вас возить водитель автобуса встает как правило в 4 часа утра.

4. Стоимость турбонагнетателя, а попросту турбины, без которой дизель не работает, автобуса Икарус 283.10 48 тыс. рублей. Но их нет.




5. Надо понимать, что МОАП не самостоятельное предприятие, а находится в подчинении мэрии города. Буква М означает муниципальный.

6. Тариф водителя автобуса в #екб 57,34 рубля в час. Фактически заработная плата ~14 тыс. руб. Остальное премия, которую могут и не дать.

7. Почему то многие водители не понимают что они должны уступить, а то, что могут или не могут водители ОТ дело второе.

8. В настоящее время Екатеринбург имеет в своем владении 495 автобусов. Из них на ходу около 70%

9. Многие пассажиры надеются на то, что водитель видит ихнее копание в дверях. Это заблуждение. Особенно не видно нулевые и последние двери

10. Самое безопасное место в автобусе это как не странно именно сидеть спиной по ходу движения. Резкие торможения нынче скорее норма.

11. Стоять за спиной у водителя и закрывать ему обзор салона одна из наших "красных тряпок". Вдобавок вы закрываете обзор салона.

12. Время окончания работы маршрута можно увидеть в табличках на остановках. Правда не факт что это будет правдой. Лучше спросить водителя.

13. Шторки в кабине водителя служатвисят не потому что мы скромные. А для того чтобы свет салона не мешал видеть дорогу в темное время суток.

14. Для водителей муниципальных автобусов количество пассажиров в салоне уступает по важности соблюдению графика движения.

15. В случае поломки муниципального автобуса, кондуктор не имеет права возвращать деньги. Мы обязаны пересадить на следующий за ним и все.

16. В 1985 году Свердловск имел 7 парков и 1250 единиц автобусов. Количество городских маршрутов — 55.

17. Лучший автобус для нас по прежнему Икарус. Просто потому что он иномарка. Увы, 20 лет службы подходят к концу, также как и сама служба.

18. С 1953 по 2003 год в СССР было поставлено почти 150 тыс. Икарусов. Летом 1984 был выпущен 200 000–й Икарус. В октябре 2003 завод закрыт.

19. В жару температура в кабине достигает 40 градусов. В троллейбусах и все 50. Никаких систем кондиционирования у нас нет и не предвидится.

20. Вес Икаруса гармошки 13,5 т. Максимально разрешенный 28 т. НЕФАЗа 18. Слабак! ;)

21. в нашем автобусном парке пожалуй одна из немногих автомоек в городе замкнутого цикла водооборота. Правда запашок там еще тот.

21. Городскому автобусу шипы не нужны просто по определению. И резина у нас всесезонная. Город обязан обеспечивать отсутствие наледи.

22. Если долго нет автобуса, то это не значит что в этом виноват первый приехавший и набитый битком. Как правило он вообще не при чем.

23. в1996 проезд в ОТ #екб стоил 1,5 рубля.
2000 3
2002 5
2005 6 с июля 7
2007 8 с июля 9
2009 14
2010 18
2012 23
2016 26
2017 28

24. При стоимости проезда 7 рублей в 2003 году маршрутка Газель везла за день в среднем 2000 рублей

25. Автобус 18 Екатеринбурга в 2001 году кондуктором за смену в 12 часов сдавалось около 10 тыс. рублей

26. Межсменный отдых водителя ОТ обязан быть не менее 12 часов. Если закончил в 21 час, то на следующий день путевку получит не раньше 9.

27. В 2000–х годах на маршруты МОАП выпускались "арендные" автобусы большой и особо — большой вместимости.

28. в 1930–х трамвай полностью заменил автобусы. все 27 автобусов Свердловска ходили только на пригородных и междугородних линиях.

29. Нормы расхода топлива автобусов в 2014 году в шапке поста.

30. Самый лучший общественный транспорт на планете это трамвай. Так вот, Екатеринбург третья трамвайная столица. общая длина путей 185,5 км

31. до 1996 года автобус 31 #екб ходил до Лесопарка

32. А вот 32 маршрут автобуса продлен до площади только когда ответственный за маршруты "мэрский" был в отпуске. Но это на уровне слухов.

33. Гармошка Икарус 283.10: МестЬ для сидящих 36 — стоящих 142

34. Водитель автобуса в Брюсселе получает 2100 евро в месяц. Это, на секундочку 145 тыс. р. Говорили же, учи французский.

35. Самое главное качество водителя ОТ это крепкие нервы и умение игнорировать раздражители, коих очень много.

36. У водителя ОТ 6 точек особого внимания. Само собой вперед. Назад, 3 зеркала и контроль за собой. Оперативная память важнее постоянной.

37. Надо понимать что в городском ОТ пассажиры не всегда сидят и очень часто просто гуляют по салону. Поэтому резкое торможение у нас ЧП

38. Резкое торможение на 30 км/ч в ЛА проходит без последствий. В ОТ это серьезные травмы. Иногда даже приходится проезжать на красный. Тсс.

39. Если сумма первых трех цифр билета равна сумме последних и делится на 3 то вам привалило счастье. Но сохраняйте билет до конца поездки )

40. Главные враги муниципального ОТ маршрутки. И это не только потому что они забирают пассажиров, а в основном потому, что они мешают.

41. Основная и главная радость для водителей ОТ это свалить из гаража на линию. А самый негатив это выезд не на "своем" агрегате.










©










Tags: #екб, авто, интересно, как это устроено
Subscribe

Posts from This Journal “интересно” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment