Из этого следует, что мужчины, которые боольшее внимание обращают на женский зад, в эволюционном смысле более примитивны. Я, кстати, давно подозревал, что со мной что–то не так.
2. Раньше, передвигаясь на четырех конечностях, мужчина мог скрыть в тени живота доказательства возникновения у него вожделения (эрекцию), положение же «на двух ногах» делает мужское желание наглядным, «поддающимся проверке», что лишает ситуацию прелестей интриги. Это скучно. Поэтому были изобретены набедренные повязки (юбки). То есть, общепринятая теория, что одежду начали использовать для защиты от холода — полная чушь ибо она опровергается существованием набедренных повязок у всяких папуасов. Высшей формы половой интриги достигли северные народы типа якутов, алеутов, ненцев и прочих чукчей — будучи одетыми в 8 слоев национальных одежд, они (да и мы) совершенно не в состоянии отличить мужчину от женщины и, тем более, наличие вожделения от половой индифферентности. Поэтому они стали жить большой толпой в одном чуме, чтобы хотя бы в постели на ощупь понимать кто есть кто и кого куда, что приводило к половой неразборчивости, кровосмешению и, в конечном итоге, вырождению. Но зато им было тепло и они пережили Ледниковый период.
Из этого следует, что извечное стремление некоторых бабушек укутать внуков в сто одежек суть атавизм и пережиток, доставшийся им в наследство от чукчей. Им досталась генетическая память о ледниковом периоде. Без нее бабульки ваще бы ничего не помнили.
3. Раньше, передвигаясь на четырех конечностях, люди не умели говорить. Голос использовался как сигнальная система для предупреждения об опасности или выражения одной единственной эмоций — ярости. Изобретение одежы как средства сокрытия полового возбуждения, привело к революционному скачку в эволюции человека — изобретению речи. Поскольку прямохождение женщин и юбки у мужчин полностью скрывали желания и намерения и не позволяли вести нормальную привычную коммуникацию ягодицами и членами, объясняться друг с другом людям пришлось с помощью голоса. В ту эпоху, видимо, и появились слова «я тебя люблю», означавшие: «Ты, может быть, не видишь этого, потому что мои гениталии спрятаны одеждой, но ты внушаешь мне сильное сексуальное желание».
Из этого следует, что хорошо подвешенный язык дает владельцу преимущество при половом отборе.
Journal information