Игорь Аксюта (101) wrote,
Игорь Аксюта
101

15 правил поведения в офисе, о которых вам никто не расскажет

Когда сидишь в родном офисе по 40 часов в неделю (а то и больше), невольно начинаешь чувствовать себя как дома. Осторожно: это ловушка! Как вести себя в офисе, чтобы вас не начали тихо ненавидеть? Вот 15 коротких правил.

Эти правила поведения не прописаны в трудовом договоре, о них не говорят на собеседовании, даже доведённые до белого каления коллеги молчат из вежливости. Так что кто-то должен открыть вам глаза.





  1. Мойте за собой посуду после обеда. Сразу мойте. Лучше вообще выкинуть ланчбокс, чем оставлять его грязным в раковине.

  2. Не снимайте обувь. Переобувайтесь в местах, которые для этого предназначены. Ну или хотя бы достаточно удалены от чужих столов. И ноги на стол можно класть, только если вы уходите последним, а рядом уже никого нет.

  3. Прежде чем бежать в IT-отдел, перезагрузите компьютер.



Поведение на работе
giphy.com


  1. Не трогайте чужой йогурт. И чужое яблоко. Чтобы взять печенье, тоже нужно разрешение.

  2. По утрам начальству нужно говорить «Здравствуйте», а не «Здорово, чувак!», если, конечно, начальник сам так не говорит.

  3. Если вы с коллегой оказались в соседних кабинках в туалете и вы закончили раньше, не надо дожидаться, когда он закончит, чтобы вместе вернуться в офис.

  4. Когда в коробке с канцтоварами осталось всего три пачки стикеров, не забирайте себе всё, лучше положите две на столы коллег. Немного заботы в офисе.

  5. Никакой рыбы в микроволновке. Если вы себе представить не можете, как обойтись без рыбы в обед, лучше разогрейте посильнее соус и полейте им еду, так вы добьётесь нужной температуры. Но рыбы в микроволновке быть не должно!



Как вести себя в офисе
giphy.com


  1. Рабочий стол должен выглядеть как аккуратный подстриженный газон, а не как непролазная чаща.

  2. Подошли к кулеру, наполнили стакан, отошли от кулера. На надо стоять перед ним и общаться с коллегами. Если поговорить очень хочется, хотя бы сделайте пару шагов в сторону и освободите для других дорогу к воде.

  3. За столом не рыгать, если только все коллеги не сидят в наушниках.

  4. Ланчбоксы и одноразовые коробки с едой подписывайте. Не обязательно своим именем, можно и ник использовать. Например, «Царь, просто царь». Такое точно не выкинут.

  5. Здоровайтесь со всеми, даже если вы работаете в разных концах офиса и понятия не имеете, как этих сослуживцев зовут.



Не забывайте о приветствии
giphy.com


  1. На совещаниях отводится время для вопросов. Вот тогда их и задавайте, не перебивайте докладчиков.

  2. Не надо делать украшения из скрепок.








отсюда







Tags: полезный совет, профессия
Subscribe

Posts from This Journal “полезный совет” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments